НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

Презентация "Птицы"

Классный час "Природа"

• УМК любой
• презентация
03.01.2017
Цели: знать особенности птиц, различие видов, расширить знание о пернатых, их повадках, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека; уметь работать в группе, слушать своих товарищей, отстаивать свою точку зрения; развивать интерес и наблюдательность, научить правилам поведения в природе; учить задумываться над последствиями своих действий; воспитывать у школьников бережное отношение к пернатым друзьям, неравнодушие к многообразному миру птиц; формировать понятие о происхождении и названии некоторых птиц.





©
Брагина Светлана Анатольевна
Брагина Светлана Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация "Птицы"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час "Природа"».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4271
623
3
Спасибо 
+0

relikt
#1 | 05.01.2017 | 04:48 | 0 [Материал]
Уважаемая Светлана Анатольевна! Внимательно посмотрела Вашу презентацию. Могу отметить следующие положительные моменты: качественные фотографии, узнаваемые голоса птиц, ссылки на использованные ресурсы, фон не отвлекает внимание учащихся от визуального восприятия птицы. Но возник вопрос: по какому критерию выбраны именно эти птицы? Ваша презентация с научной точки зрения была бы более информативной и ценной в методическом плане, если бы имела дополнительные  слайды с названием экологических групп птиц, например, по месту обитания: "Птицы, обитающие рядом с жильём человека"(ласточка), "Болотно-луговые птицы" (бекас), "Птицы леса", тем более, что в пояснительной записке Вы рекомендуете использовать данную презентацию для уроков "Окружающего мира". Краткую классификацию птиц можно посмотреть здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1412732. Пожалуйста, формируйте у учащихся начальной школы правильные представления о мире природы, о растениях и животных, чтобы Вашим коллегам-биологам в среднем звене не пришлось переучивать детей.

bragina
#2 | 09.01.2017 | 13:58 | 0 [Материал]
Об этих птицах мои дети рассказывали на внеклассном занятии  во время библиотечного урока. Вы уже извините , что так набраны птицы.  Нашему классу о каких  птицах велели приготовить вот мы и приготовили. Если ,что не так получилось, то мы исправим  свои ошибки.

relikt
#3 | 10.01.2017 | 20:54 | 0 [Материал]
Светлана Анатольевна, просто в следующих материалах отмечайте методический аспект в пояснительной записке.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт