|
Уважаемая Светлана Анатольевна! Внимательно посмотрела Вашу презентацию. Могу отметить следующие положительные моменты: качественные фотографии, узнаваемые голоса птиц, ссылки на использованные ресурсы, фон не отвлекает внимание учащихся от визуального восприятия птицы. Но возник вопрос: по какому критерию выбраны именно эти птицы? Ваша презентация с научной точки зрения была бы более информативной и ценной в методическом плане, если бы имела дополнительные слайды с названием экологических групп птиц, например, по месту обитания: "Птицы, обитающие рядом с жильём человека"(ласточка), "Болотно-луговые птицы" (бекас), "Птицы леса", тем более, что в пояснительной записке Вы рекомендуете использовать данную презентацию для уроков "Окружающего мира". Краткую классификацию птиц можно посмотреть здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1412732. Пожалуйста, формируйте у учащихся начальной школы правильные представления о мире природы, о растениях и животных, чтобы Вашим коллегам-биологам в среднем звене не пришлось переучивать детей.
|