VIII век и XXI век... Какая временная пропасть между этими цифрами! Но сколько бы времени ни отдаляло нас от точки отсчета зарождения Олимпийских игр, мы никогда не перестанем восхищаться этим мировым символом спорта и мира. Предлагаю пролистать страницы вместе с детьми через ресурс "История Олимпийских игр".
Выражаю благодарность Наталье Ивановне Кулаковой за мастер-класс.
Данный ресурс можно использовать на классных часах и утренниках, посвященных новогоднему празднику, в качестве одного из конкурсов. Назвать по краткой характеристике выдающихся людей, родившихся в год Обезьяны.
Цель презентации: знакомство учащихся с историей олимпийских игр в Сочи; расширение кругозора; формирование патриотизма и любви к своей Родине.
Работа выполнена с использованием технологического приёма "Интерактивная лента".
Обычаи традиции составляют неотъемлемую часть жизни людей. В обществе они выполняют важнейшие социальные функции. Идейно-содержательные и яркие по форме, они активно способствуют формированию нравственных качеств учащихся.
Цели: закрепить правила перехода улицы; учить решать поставленные задачи и работать в команде; развивать логическое мышление, речь обучающихся; воспитывать творческую активность. Материалы к занятию: ватман с изображением станций города Светофорска, дорожные знаки, чистые листы, цветные карандаши, фломастеры, сигнальные круги, памятки
Сегодня интегрированные уроки интересны учащимся, так как обычные уроки детям иногда скучны. Эта тема интересна учащимся, им интересно знать, как жили их ровесники в годы войны. Это было трудное время, но дети военного времени стойко переносили невзгоды войны. Я еле нашла фотографии детей героев, в интернете их нет.
Спор между физиками и лириками идет давно. Трудно представить в те времена культурного человека, который бы постоянно что-нибудь не творил, не мастерил: не мастерил (не "физик"), то обязательно писал стихи (значит - "лирик"), музыку, картины, книги, расписывал изделия народных промыслов.
Задачи: формировать представление о понятиях толерантной и интолерантной личности; формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.
Мы все любим смотреть хорошие фильмы, но к сожаления,жизнь не вечна, актёры умирают. Но мы смотрим фильмы с их участием, наслаждаемся их ролями в кино. Они живы в сердцах людей!
Данная презентация предназначена обучить детей правилам поведения на льду. Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду. Учащиеся смогут узнать как оказать помощь человеку попавшему в беду.
Презентация к классному часу: "Вся правда о сквернословии" (19 слайдов) рассчитана для проведения в старших классах. В работе рассматриваются корни сквернословия, влияние бранных слов на организм человека, приводятся рекомендации, позволяющие избежать употребления этих слов.
Это классный час о том, как надо любить природу. В конспекте есть замечательные картинки, разбираются экологические ситуации, есть викторина о природе.
Данный ресурс направлен в помощь классному руководителю. Цель занятия:Научить детей оказывать своевременную и правильную первую помощь при порезах, ссадинах, ушибах
Представляю для проведения классного часа притчу Омара Хайяма "Зеркало и стекло". Притча оформлена в виде презентации на основе материала Карины Лек. Презентация содержит 13 слайдов. Можно применять на классных часах, при проведении родительских собраний и внеклассных мероприятий.
Предлагаю Вашему вниманию шуточную притчу в виде презентации. Она рассказывает о самой лучшей профессии на земле, о которой говорят: «Учителя – особое сословье». Презентация может быть использована при проведении классных часов, внеклассных мероприятий и в работе по выбору профессии.
Представляю для проведения классного часа притчу "Ворона и кролик". Притча оформлена в виде презентации, содержащей 10 слайдов. Можно применять на классных часах, при проведении родительских собраний и внеклассных мероприятий.
Презентация "Роль знаний в жизни человека" может быть использована на классном часе для учащихся 5-6 класса. Цель презентации: воспитание уважения к знаниям.
Классный час «Безопасность школьников в сети Интернет». Классный час разработан в виде интерактивного теста. После вопросов предлагается творческое задание.
Классный час "Колокола Хатыни" посвящён 70-летию победы в Великой Отечественной войне. В основе тематического материала – трагедия белорусской деревни Хатынь.
Данная викторина состоит из 11 вопросов. К каждому из вопросов предложено 4 варианта ответов. Если участник викторины выбирает правильный ответ, то появляется отметка "верно" и одновременно всплывает кнопка "далее", после нажатия на которую открывается следующий слайд. В случае неверного ответа, возникает "ошибка" и учащийся может попытаться ответить ещё раз.