НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цель: — выяснить роль привычек в повседневной жизни; — помочь детям объективно взглянуть на свои привычки; — выделить «вредные» привычки и рассмотреть их влияние на человека и его окружение. Задачи: — построить иерархию привычек; — учиться контролировать свои действия и отвечать за их последствия; — способствовать выработке умения слушать собеседника и принимать людей такими, какие они есть, вместе с их маленькими недостатками. Привычка — действие, которое со временем становится автоматическим, неосознанным. Формирование многих привычек начинается в раннем детстве, причем большую роль играет подражание старшим. Следует различать полезные привычки (привычка к труду, привычка умываться перед сном и т.д.) и вредные (несдержанность, привычка перебивать говорящего, курение и т.д.). Жизненно важные, общественно ценные привычки облегчают формирование положительных черт личности, соблюдение правил поведения в общественной и личной жизни, отрицательные — дезорганизуют поведение.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Вредные привычки» категории «Классный час "Здоровый образ жизни"» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||
|