Всероссийский урок "Готов к труду и обороне" (интерактивная игра-путешествие)
Классный час "Здоровый образ жизни"
• 5-6 класс
• игра, викторина, классный час
,
презентация, конспект
12.08.2015
Говорить о спорте и не сделать ни одного упражнения? Нет, конечно же, спорт - это прежде всего движение. Именно поэтому Всероссийский урок "Готов к труду и обороне" предлагаем провести в форме игры - путешествия, где ребятам предстоит не только выполнять физические упражнения , но и ответить на вопросы увлекательной викторины.
Отвечать будет несложно, ведь на каждой из пяти станций они получили покетмоды, в которых есть ответы на все вопросы. Нужно только быть внимательным, наблюдательным, сильным, ловким, быстрым, в общем,здесь все, чтобы подготовиться к сдаче ГТО!
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Всероссийский урок "Готов к труду и обороне" (интерактивная игра-путешествие)» категории «Классный час "Здоровый образ жизни"» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ирина Владимировна, удивило, что Вы - учитель русского языка и литературы - выбрали такую точку обзора выбранной темы. Молодец. Замечание: много текста на одном слайде - это ошибка, которая приведёт к потере интереса. Советую сделать аудиозапись и использовать её. Благодаря Вашей работе узнала новое слово. Ведь книжки-малышки таким способом делаем, а называю по-старому.
Уважаемая Татьяна Юрьевна, Вы были невнимательны. По сценарию, в качестве вызова, дети читают статью в газете ( было бы странно, если бы она звучала в аудиоформате), для того, чтобы облегчить восприятие этого текста, я убрала все лишние элементы, шрифт 24, все соответствует нормам. Далее Вы , очевидно не просмотрели презентацию в режиме "демонстрация", потому что иначе, Вы бы увидели, что текст появляется порциями при использовании треггеров, об этом же сказано в конспекте к мероприятию, в разделе "Управление слайдами". Этот текст также не нужно переводить в аудиоформат, потому что он дублирует ответы детей, и нужен больше для визуалов, его можно читать, можно нет, так как эта информация обязательно прозвучит устно, ведь дети в ходе классного часа узнают все самостоятельно из покетмодов, которые получают за прохождение станций. К оформлению презентаций всегда подхожу очень серьезно и соблюдаю все требования для адекватного усвоения информации.
Ирина Владимировна, я просмотрела всю Вашу работу в полном объёме, выражаю свою точку зрения. Возможно, она связана с тем, что я работаю с детьми начальной школы. Считаю, что статью надо давать в распечатке, т.к. вы "прочитали её в газете", если Вы хотите, чтобы ребята её прочитали самостоятельно. Для глаз менее утомительно. Тогда бы этот слайд я совсем бы убрала. А ответы, содержащие большое количество текста, всё-равно надо читать детям, иначе для чего они. А это время, которое мы всегда высчитываем по минутам. Рассмотрим один слайд 16. Вопрос: сколько дней можно выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени? Я бы предложила несколько ответов, среди которых "365 дней" - правильный. Управление по триггерам. Остальное - сообщила в устных комментариях к ответу. Идея и работа у Вас хорошая, но попробуйте понять меня и использовать мои мысли для улучшения своей работы. Для того и существует обсуждение работ в комментариях.
Уважаемая Татьяна Юрьевна, ответы у детей напечатаны в покетмодах, их задача - найти нужный среди всей представленной информации. В случае, если не смогли, выводим триггером правильный ответ. Мы с детьми подобным образом работаем в системе, поэтому, возможно, форма, которая Вам кажется непривычной, я уверена, у ребят не вызовет затруднений. В любом случае, спасибо Вам за Ваше мнение, ведь это может быть использовано, как один из вариантов проведения. Ведь учителя каждую разработку перерабатывают по себя: что ближе, к чему привыкли. Детям в 6 классе будет совершенно не сложно прочитать текст со слайда, для начальной школы, Вы правы, лучше распечатать.
Классный час проводиться в форме игры-путешествия, где ребятам предстоит не только выполнять физические упражнения, но и ответить на вопросы увлекательной викторины. Разнообразные формы работы с учащимися (спортивные соревнования, интеллектуальная викторина). Продуманы этапы мероприятия, в архиве есть все необходимые сопроводительные материалы.
Ирина Владимировна, спасибо за представленную работу. Может, я не совсем разобралась, но на 1 и 2 слайдах у меня появляется лапка, указывающая на гиперссылку, а самой гиперссылки нет - только переход на следующий слайд.
Наталья Николаевна, для того чтобы корректно работали триггеры в викторине пришлось отказаться от переходов слайдов "по щелчку". 1 и 2 слайд максимально наполнила гиперссылками для облегченного перехода к следующему слайду. Традиционно в уголке не захотелось делать почему - то.
Уважаемая Ирина Владимировна! Необычный классный час получился. Здесь и спорт и викторина - каждый может проявить себя! У меня только один вопрос остался: а если все "спортивные" задания будет выполнять один и тот же участник команды (ну или 2, т.к. какие-то задания выполняет мальчик, какие-то девочка) - это допустимо? Или есть ограничения? Это понятно, что каждый учитель волен вложить свой смысл в предложенную разработку, просто интересно мнение автора. Очень понравилась викторина и ее оформление, пока еще не разобралась с технической стороной, но буду учиться. Спасибо за представленное занятие, которое, несомненно, пополнит методическую копилку. Желаю успехов в конкурсе!
Елена Александровна, спасибо за добрые слова! И, конечно, допустимо. К сожалению, мне еще не удалось опробовать разработку на практике, так как Краснодарский край пока не принимает участие в акции ГТО. Но в скором времени надеюсь, это станет возможным. Допустим, на Дне здоровья.