НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе. Приятно получить от Вас...
Наталья Николаевна! Я очень люблю именно старые книги, новые мне не нравятся. Бо...
Здорово! И я прихватила!
Валентина Николаевна! Спасибо за позитивный отзыв к работе!
Наталья Николаевна! Благодарю за интерес к моей работе!
Надежда Георгиевна! Спасибо за внимание к моей работе!

Программа курса дополнительного образования «Лингвист»

Краеведение Казахстана

• для учащихся 11класса
• рабочая программа , сценарий
16.11.2016
Цель курса: развитие познавательной активности учащихся в процессе организации исследовательской деятельности.

Для реализации данной цели программа предусматривает решение следующих задач: Развитие исследовательских способностей учащихся, повышение статуса знаний. Формирование: навыков работы с научной литературой, освоение методов научного исследования в лингвострановедческой области; гностических умений как основы коммуникативной, компетентной и творчески мыслящей личности; потребности в систематическом пополнении знаний по различным отраслям науки. Совершенствование непредметных знаний, умений и навыков обучающихся: обучение методике ведения исследования, создание вторичного текста на основе полученной в ходе исследования информации, приобретение навыков публичной защиты своего труда. Развитие умения обучающихся проводить самостоятельные исследования, анализировать литературу, обобщать материалы анализа, находить пути решения новых проблем в области казахского языкознания и этнокультуры.

©
Садихина Алмагуль Дюсенбаевна
Садихина Алмагуль Дюсенбаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

65
14
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)