НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цели и задачи: Развитие творчества детей, внимания, логики, нестандартности мышления. Умение использовать ранее полученные знания в новой ситуации. Самостоятельный поиск знаний. Дать возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным детям. Представить обучение как яркое зрелище, увлекательное состязание, праздник. Начало игры. Ведущий приветствует команды, зрителей. Знакомит с правилами игры. Затем по своему усмотрению приглашает за игровые столы первые две команды. Игра началась. При игре команд на ринге: 1. Ведущий задает вопрос. 2. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. 3. Если ответ готов без обсуждения, капитаны должны поднять флажок сразу после того как будет задан вопрос и прозвучит гонг. 4. Если флажок поднят до того, как прозвучит гонг, команда получает фальстарт и право ответа переходит к команде соперника (с 1 минутой обсуждения). 5. Право ответа получает та команда, которая быстрее поднимет флажок. 6. Если ответ будет неправильным (или не точным), право ответа переходит к команде соперника (с промежутком обсуждения, который остался от одной минуты). 7. Правильный ответ дает команде 1 очко. 8. Если команды не дали правильного ответа, то во втором раунде разыгрывается 2 очка и т.д. 9. В каждой игре проводится несколько раундов (пока одна из команд не наберет 3 очка – 1 победа). 10. Победившей в игре считается та команда, которая выиграет больше игр и набирает большее количество побед (баллов), т.е. больше игрового времени провела за столом и набрала большее количество баллов). ©
Федосова Татьяна Анатольевна
Федосова Татьяна Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Брейн-ринг "История и культура Санкт-Петербурга"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Краеведение» и представляет собой: «игра, викторина».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|