НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Интересные записи! У меня была мысль коллекционировать ответы учеников по физике...
Нет, участок, который дали бесплатно никто не имеет права продать. Так же и соци...
У нас вечер встречи- это грандиозный праздник для всего села. Последнее время он...
Лариса Николаевна, благодарю за игру!

Доклад «Краеведение как составная часть преподавания в школе»

Краеведение

• 1-11
• статья
08.01.2016
Изучение истории родного края – это одно из новых направлений преподавания истории в школе, главная цель которого изучить и возродить традиции исторического краеведения, вызвать у учащихся всех возрастов интерес к своей «малой» Родине, пробудить чувство любви к своему городу, поселку, культуре родного края, развить творческие способности учащихся.

Целью краеведческого образования является становление духовной, нравственной культуры общества и личности человека для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности.
Задачи краеведческого образования представляются в совокупности процесса обучения, воспитания и развития личности.

Данная статья представляет собой описание опыта краеведческой работы в отдельно взятой школе. Она будет полезна всем педагогам, занимающимся изучением истории родного края и желающим привить эту любовь детям.

©
Егорова Оксана Александровна
Егорова Оксана Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Доклад «Краеведение как составная часть преподавания в школе» категории Краеведение бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

811
108
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)