Литературный диктант по произведению А. С. Пушкина «Капитанская дочка» позволяет проверить знания обучающихся по содержанию произведения после его прочтения в тестовой форме.
Интерактивный тест "Пословицы и поговорки" может быть использован для проверки знаний обучающихся 8-9 классов, также он может быть предложен как одно из заданий викторины по литературе.
НИКО представляет собой диагностические работы по предметам, изучающимся в школе. Презентация содержит задания диагностической работы по литературе (демоверсия), также материал для подготовки.
Презентация "Интерактивный тест по рассказу Л.Н.Толстого "После бала" может быть использована для проверки знаний обучающихся 8 класса по изученному произведению.
Тест выполнен на основе шаблона Баженова.
Презентация "Подготовка к ВПР (литература 8 класс)" содержит демоверсию диагностической работы. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на три части.
Интегрированный урок (литература+ английский язык). Используется кейсовая технология изучения материала. В кейсе по литературе - 6 заданий по части первой книги Путешествия Гулливера", в кейсе по английскому языку также 6 заданий к отрывку из четверной части книги Дж. Свифта. На уроке учащиеся анализируют тексты "Путешествие Гулливера в страну Лилипутию" и "Путешествие Гулливера в страну гуингнгмов".
Презентация "Интерактивный тест по литературе по повести "Капитанская дочка" может быть использован для проверки знаний обучающихся по изученному произведению.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Литература», рекомендованные Министерством образования РФ , 5-е издание - М.: «Просвещение», 2012 г. и авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной, 2012 г.
Данный материал предназначен для учащихся 8 класса. Викторина построена по принципу телевизионной игры "Умники и умницы". Включает вопросы по повести "Ася" И.С.Тургенева
Презентация "Интерактивный тест по литературе (входное тестирование)" предназначена для проверки знаний обучающихся 8 класса в начале учебного года, проверяет знания, полученные ими в 7 классе.
Тест выполнен на основе шаблона Баженова.
Презентация "Задания для письменных работ по литературе (8 класс)" предназначена для проведения самостоятельных и контрольных работ после изучения некоторых произведений.
Урок погружения в стихотворение "Анчар" нацелен на осознание учащимися неразрывной связи формы и содержания поэтического текста. Это пропедевтическая работа по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ как по русскому языку, так и по литературе: учитель акцентирует внимание учеников на функциях поэтических средств.
Перед сочинением по поэме «Мцыри» проводится урок, направленный на выработку личного знания о свободе как философской категории и на формирование способности анализа поэтического текста.
Литература 8 класс
| рабочая программа, повторение, систематизация, коррекционная школа
Рабочая программа по предмету «Альтернативное чтение» 8 класс 8 вид (2 вариант) составлена для учащихся коррекционных школ и обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении по индивидуальному образовательному маршруту, предназначена для одного конкретного ученика.
Презентация представляет материал для систематизации и обобщения материала в рамках подготовки к написанию сочинения по повести "Капитанская дочка" по одной из важных тем не только в литературе, но и в нашей жизни.
Презентация представляет материал для работы по завершающим главам повести "Капитанская дочка". Систематизируем и обобщим материал по образу Маши Мироновой, проследим как раскрывается характер героини на протяжении повести.
Презентация представляет материал для аналитической работы обучающихся по 11 главе повести "Капитанская дочка", в частности, для осмысления роли калмыцкой сказки, рассказанной Гриневу Пугачевым.
Презентация представляет материал для аналитической работы по 8-ой главе повести "Капитанская дочка". Какие средства и способы использует автор для характеристики героев? На этот вопрос ответим в ходе групповой работы.
Презентация представляет материал для изучения темы дома. его значения в жизни Петра Гринева. Наставляя сына в начале важного пути, Андрей Петрович говорит с ним о самом важном — о том, что определяет и направляет его собственную жизнь, на чём основана жизнь всего рода Гринёвых.