НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Лирику склонны воспринимать как непосредственный отклик поэта на факты его биографии. Но между толчком, идущим извне, и стихотворением лежит сложный процесс творчества, в котором осуществляется преображение конкретного в общечеловеческое. Как происходит это преображение, показано на уроке словесности, который был опубликован в журнале «Русский язык в школе» за 2001 год в № 6. А.П.Платонов считал, что «счастье, получаемое из источника поэзии, с избытком, многократно окупает наш труд, затраченный на освоение поэзии нашим сознанием». При анализе стихотворения в центре внимания находится движение поэтической мысли, развитие поэтического чувства, что требует проникновения в сложную систему сцеплений всех компонентов произведения, в котором нет не только нейтральных слов и синтаксических форм, но и нейтральных ритмов и звуков. ©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Лингвостилистический анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова "Родина"» категории «Литература 9 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|