НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Васильевна, желаю Вам и ребятам только победы!!! Будем ждать результатов,...
Браво! Молодцы 80 сотрудников Новосибирского государственного университета и инс...
И у нас  в такой  технике ребята работы создают! Красиво!!
Обожаю такой напиток! Вкусно и полезно!

К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения

Методика преподавания литературы

• 5-12
• проверка знаний, повторение, систематизация , статья
18.05.2016
Авторы данной статьи предполагают, что обучение пониманию художественного текста будет проходить более успешно, если стимулировать у учащихся самостоятельную поисковую творческую деятельность и использовать в процессе обучения приемы и методы, основанные на стратегиях критического мышления.

В статье представлены результаты исследования собственной практики авторов по вопросу улучшения понимания текстов художественного произведения в учебном процессе. Авторами обосновывается необходимость внесения изменений в планирование и организацию деятельности на уроке через внедрение эффективных методов и приемов работы.

©
Молдагалиева Эльза Зинеденовна
Молдагалиева Эльза Зинеденовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Исмагулова Анжела Зинешевна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения категории Методика преподавания литературы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

422
54
2

Рекомендации:

Leonel87
#1 | 19.05.2016 | 13:29 | 0
Эльза Зинеденовна, Анжела Зинешевна! Спасибо за представленный ресурс посоветую коллегам!

E
ELZA_MOLDAGALIYEVA
#2 | 01.06.2016 | 22:02 | 0
Благодарим за отзыв




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)