НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Понятно. Это как у нас ООП НОО (по ФГОС), где основная задача такая же: научить ...
Ирина Николаевна, большое спасибо за интересную работу! И я беру в копилку для в...
Поздравляю, Ирина Евгеньевна! Все проблемы решатся в непосредственной работе с д...

К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения

Методика преподавания литературы

• 5-12
• проверка знаний, повторение, систематизация , статья
18.05.2016
Авторы данной статьи предполагают, что обучение пониманию художественного текста будет проходить более успешно, если стимулировать у учащихся самостоятельную поисковую творческую деятельность и использовать в процессе обучения приемы и методы, основанные на стратегиях критического мышления.

В статье представлены результаты исследования собственной практики авторов по вопросу улучшения понимания текстов художественного произведения в учебном процессе. Авторами обосновывается необходимость внесения изменений в планирование и организацию деятельности на уроке через внедрение эффективных методов и приемов работы.

©
Молдагалиева Эльза Зинеденовна
Молдагалиева Эльза Зинеденовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Исмагулова Анжела Зинешевна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения категории Методика преподавания литературы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

644
72
2

Рекомендации:

Leonel87
#1 | 19.05.2016 | 13:29 | 0
Эльза Зинеденовна, Анжела Зинешевна! Спасибо за представленный ресурс посоветую коллегам!

E
ELZA_MOLDAGALIYEVA
#2 | 01.06.2016 | 22:02 | 0
Благодарим за отзыв




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)