НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла

Методика преподавания литературы

• Учителя предметов гуманитарного цикла
• презентация
27.06.2017
Учитель строит работу мастер-класса на методах исследования, что не только познавательно, но и носит обучающий характер.
Мастер-класс представляет собой исследование древнейших русских народных сказок «Репка», «Колобок» и «Курочка ряба». Идея занятия возникла вследствие поиска ответа на вопросы: «В чём смысл этих детских сказок? Какова логика сказочных событий? Чему учат данные сказки, особенно «Курочка ряба», с которых русский ребёнок начинает своё знакомство с миром вообще и фольклором в частности?»





©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания литературы».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1968
100
0
Спасибо 
+4





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт