Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности
Методика преподавания литературы
•
статья
15.01.2014
Кто из учителей не мечтал о 100-ном усвоении учебного материала на уроках? Как надоели двойки и тройки. Так хочется ставить только хорошие оценки.
Представляю вашему вниманию статью о новой технологии. Она знакомит с опытом работы учителя русского языка и литературы Дудниковой Натальей Борисовной. Речь идёт о работе по новой технологии на уроках русской литературы при изучении чеховских рассказов в 7-м классе.Впервые статья была опубликована на сайте "Инфоурок" и вызвала неподдельный интерес. Думаю, что материал заинтересует наших любознательных коллег.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности» категории «Методика преподавания литературы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Технология интересная. Напоминает технологию дифференцированного обучения - мы такую применяем уже несколько лет в гимназии. Единственно, чего нет у нас, это деления детей на сильных, слабых, посредственных. У нас ребёнок сам выбирает задание по силам. технологию попробую, тем более,что сама литератор - Ваш материал и попробую.Благодарю за информацию.
У меня приблизительно так проходит работа по группам, только я не делю детей по категориям - на хороших, средних, плохих. В группе могут найти применение своим силам все дети. Тем, кто послабее, помогают остальные.
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал! Мы тоже на уроках делим детей на группы, но нет различий по успеваемости.. Теперь обязательно подготовлю дифференцированные задания для групп и проверим полученный результат. А Вам желаю дальнейшего успеха!