НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности

Методика преподавания литературы


• статья
15.01.2014
Кто из учителей не мечтал о 100-ном усвоении учебного материала на уроках? Как надоели двойки и тройки. Так хочется ставить только хорошие оценки. Представляю вашему вниманию статью о новой технологии. Она знакомит с опытом работы учителя русского языка и литературы Дудниковой Натальей Борисовной. Речь идёт о работе по новой технологии на уроках русской литературы при изучении чеховских рассказов в 7-м классе.Впервые статья была опубликована на сайте "Инфоурок" и вызвала неподдельный интерес. Думаю, что материал заинтересует наших любознательных коллег.

©
Дудникова Наталья Борисовна
Дудникова Наталья Борисовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности» категории «Методика преподавания литературы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2793
253
17
Спасибо 
+20

0990187897
#1 | 16.01.2014 | 19:48 | 0 [Материал]
Коллеги, вы хотели ознакомиться с новой технологией. Что-то нет никаких комментариев.

0990187897
#2 | 17.01.2014 | 11:20 | 0 [Материал]
Когда оцениваете работу на + или -, комментарии хотя бы оставляйте.

st-67
#3 | 17.01.2014 | 18:40 | 1 [Материал]
Технология интересная, но предложенный материал меня не заинтересовал.

LANA13
#4 | 17.01.2014 | 21:08 | 0 [Материал]
Технология интересная. Напоминает технологию дифференцированного обучения - мы такую применяем уже несколько лет в гимназии. Единственно, чего нет у нас, это деления детей на сильных, слабых, посредственных. У нас ребёнок сам выбирает задание по силам. технологию попробую, тем более,что сама литератор - Ваш материал и попробую.Благодарю за информацию.

Svetlana57
#5 | 17.01.2014 | 21:14 | 0 [Материал]
У меня приблизительно так проходит работа по группам, только я не делю детей по категориям - на хороших, средних, плохих. В группе могут найти применение своим силам все дети. Тем, кто послабее, помогают остальные.

81059
#6 | 18.01.2014 | 21:02 | 0 [Материал]
Материал интересный. У нас только детей в классе мало, чтобы делить.

0990187897
#7 | 19.01.2014 | 11:06 | 0 [Материал]
Не делите детей. Дайте задания. Главное ведь, чтобы результат был хороший.

borisvna
#8 | 19.01.2014 | 17:56 | 0 [Материал]
Статья неплохая. Можно что-то взять для себя.

0990187897
#9 | 19.01.2014 | 20:25 | 0 [Материал]
Коллеги, пробуйте! Всё новое -это давно забытое старое. Спасибо за отзывы.

gladkova86
#10 | 11.04.2014 | 18:50 | 0 [Материал]
Интересная технология!+

0990187897
#11 | 22.05.2014 | 10:32 | 0 [Материал]
Пробуйте, коллеги.

lubovsai
#12 | 23.06.2014 | 17:22 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна! Спасибо за статью, очень интересно было ознакомиться. Беру на заметку!

наталл
#13 | 30.06.2014 | 13:01 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна! Спасибо за интересную статью!

Kbkbz
#14 | 14.07.2014 | 13:23 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал.

0990187897
#15 | 14.07.2014 | 13:28 | 0 [Материал]
Благодарю. Материал интересен будет для любого учителя-предметника.

gvozdika
#16 | 04.11.2014 | 16:23 | 0 [Материал]
Спасибо за статью, Наталья Борисовна! Ознакомилась, интересная технология! Некоторые идеи могут пригодиться!

Lida69Ru
#17 | 04.11.2014 | 23:19 | 0 [Материал]
Наталья Борисовна, спасибо за интересный материал! Мы тоже на уроках делим детей на группы, но нет различий по успеваемости.. Теперь обязательно подготовлю дифференцированные задания для групп и проверим полученный результат. А Вам желаю дальнейшего успеха!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт