Ресурс подготовлен кадетом 8 класса Самарского кадетского корпуса МВД России Никитой Бутаковым как часть интерактивного материала в интернет-сервисе Thinglink для участия в конкурсе «Книги, которые читаю Я».
Сочинение по литературе на тему "Моя любимая книга" написала Каракина Екатерина, ученица 5 класса. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, совершенствование навыка построения речевого высказывания, развитие воображения, способности анализировать, потребности к речевому самосовершенствованию.
Работу по литературе на тему "Рассказ о литературном герое Иване Царевиче" по русской народной сказке «Царевна лягушка» выполнила ученица 5 класса Каракина Екатерина. На втором слайде План рассказа о литературном герое, в котором 9 заданий. Нажимая на каждое задание, появляется слайд с ответом.
Данный видеоролик выполнен командой "Поклонники таланта" (10 класс) в рамках регионального сетевого проекта "Михаил Булгаков: жизнь и творчество Мастера". Материал представляет собой составленный учащимися на основе повести "Собачье сердце" монолог профессора Преображенского, записанный в программе Movie Maker При создании были использованы кадры из кинофильма В. Бартко "Собачье сердце" 1988г.
В работе автор рассказывает о героическом прошлом своего дедушки Харитонове Алексее Афанасьевиче. Он отправился на фронт в 1945 году, когда ему исполнилось 18 лет, в Каспийскую флотилию. Это была главная кузница кадров для всего военно-морского флота СССР. Флотилия охраняла корабли с грузом от вражеской авиации, обеспечивала сохранность коммуникаций и противоминную оборону.
В презентации "Если был бы я волшебник"представлено шуточное стихотворение ученика 5 класса Чернеева Даниила. Это первое поэтическое творение, в котором ребёнок говорит о том, что волнует его.
Вашему вниманию предлагается проектная работа учащихся 6 "б"класса. В ресурсе собраны работы детей на тему "Мифология в рисунках детей". Здесь лучшие 25 рисунков ребят. Презентация сопровождается стихотворениями учащейся Дудниковой Илоны и самого учителя Дудниковой Натальи Борисовны.
Материалом исследования являются поэтические тексты, взятые из сборника “Лирика Ф.И.Тютчева”. Практическая значимость настоящего исследования обусловлена тем, что содержащиеся в ней наблюдения могут быть применены в практике школьного преподавания. Например, данная работа может быть использована старшеклассниками для подготовки сообщений к уроку на данную тему. Данная работа написана ученицей 8 класса Мелентьевой Валерией.
Работа выполнена Григорьевой Алиной, ученицей 11 класса в рамках проектной деятельности по литературе "Великая Отечественная война в истории моей семьи". Работа выполнена в виде эссе, в котором описана жизнь её дедушки.
Работа над творческими проектами помогает учащимся проявлять интерес к вопросам филологии, развивает речь, мышление, воображение. Используя современные компьютерные технологии, ребята развивают творческие способности. Описывая черты героев, сюжет, внутреннее содержание, учащиеся работают над развитием навыков письменной речи.
Работа над проектами помогает учащимся справляться с интересными филологическими вопросами, развивает письменную и устную речь, мышление. Используя современные компьютерные технологии, ребята развивают познавательные навыки. Описывая характерные черты героев, основные события, анализируя внутреннее содержание, учащиеся работают над развитием практических навыков письменной речи.
Выполнение данных работ помогает учащимся справляться с нестандартными филологическими вопросами, развивает письменную и устную речь, образное мышление. Учащиеся используют современные компьютерные технологии, развивают познавательные навыки.
Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, оценить работу моей творчески одаренной ученицы, работы которой уже публиковались на портале СУП.
Автор этой небольшой книжечки – Назаренко Виктория, ученица 8-А класса Володарской гимназии «София» Донецкой области.
Почти на каждом уроке по литературе мы, словесники, прививаем любовь к чтению. То же самое происходит и на других уроках. Этот процесс незаметный, но иногда случается чудо: вдруг ты видишь чудо - ростки этой, на первый взгляд, незаметной работы. Творение ученика! Перед вами одна из таких работ - рассказ о пользе книги, написанный поклонницей литературы Сластиной Еленой.
Кто из нас не писал в детстве стихи?! Согласитесь, что почти каждый. Кто-то пытался поделиться с друзьями, с учителем, а кто-то тщательно прятал свои поэтические робкие откровения. Я с благодарностью вспоминаю всех ребят, которые доверяли мне свою пробу пера. Когда-то и Дарья Солдаткина читала на уроках русского языка и литературы свои вирши. Сейчас она живет в Краснодаре и продолжает все так же радовать меня. В данной работе – подборка стихотворений Дарьи.
Данная презентация составлена ученицей 10 класса, для урока литературы 10 класса, тип урока изучение нового материала. Учебник литература 10 класс, автор Коровина, Журавлева. Презентация содержит 26 слайдов.
Научно-исследовательская работа по теме: «Пушкин и Мицкевич»
(контактные и типологические связи), автор работы - ученица 9 «Б» класса Галицкая Анна, 15 лет; руководитель – учитель русского языка и литературы
Плутахина Зинаида Егоровна, 2013-2014 учебный год.Введение.
Взаимоотношения Пушкина и Мицкевича, этих величайших поэтов двух родственных славянских народов, всегда и по праву привлекали к себе внимание русских и польских исследователей
Проект по литературе «Виртуальная экскурсия в Спасское – Лутовиново»
учащихся 7б класса МБОУ «Гайнская средняя общеобразовательная школа» Пермского края: Эйрих Екатерины и Степановой Снежаны
Руководитель: учитель русского языка и литературы Мизёва Алевтина Власовна.