НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за Ваше творчество и фантазию, Ольга Ивановна! Забираю в копилку для сво...
Ольга Ивановна, спасибо за продолжение серии. Отличная развивающая игра!
Надежда Александровна, спасибо за интересную игру!
Лидия Петровна, спасибо за отличный тренажер к уроку математики. С удовольствием...
Галина Васильевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!
Лариса Николаевна, забираю Ваши календарики - думаю пригодятся!!! Благодарю Вас!!!

КОЗ Журналистское расследование

Проекты учащихся по литературе

• 9 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
12.10.2016
В данном компетентностно-ориентированном итоговом задании обращается внимание на следующие формируемые компетентности:
информационная (извлечение вторичной информации) – знакомство с произведением изобразительного искусства, текстами различных стилей.
коммуникативная компетентность (письменная коммуникация) – создание творческой работы с учетом полученной информации.
КОЗ построен по следующей структуре: Стимул (погружение в тексты), задачная формулировка (точное указание на деятельность учащегося), источник информации (содержит информацию, необходимую для выполнения задания), бланк для выполнения задания (задает структуру предъявления учащимся результата деятельности), инструмент проверки (модельный ответ).



©
Тихонова Надежда Андреевна
Тихонова Надежда Андреевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

872
434
6

Рекомендации:

melisa1
#1 | 12.10.2016 | 20:53 | 0
Надежда Андреевна, какое замечательное задание Вы разработали . Прием РАФТ я тоже использую, но вот такой ракурс- журналистское расследование, как стимул- замечательно. Мы не используем такой термин "стимул". Можно я "спишу"у Вас?

Nadezhda57
#4 | 18.10.2016 | 19:09 | 0
А с каким скрипом мы их составляли, Алла Николаевна! smile Долго не могли понять, чего от нас хотят. А "стимул" называют по-разному: вызов, побуждение... кому как нравится smile И списывайте всё, что надо! Понятно, содержание Вам не подойдет, у Вас оно своё smile Мне так приятно, что работа Вас заинтересовала!

ромашка5975
#2 | 12.10.2016 | 21:20 | 0
Вот это работа! И история здесь, и русский, и литература... И приёмы интересные, и задания замечательные! Надежда Андреевна, возьмите меня, пожалуйста, на индивидуальное обучение! smile Спасибо, что Вы есть! Так многому у Вас мы учимся!

Nadezhda57
#5 | 18.10.2016 | 19:51 | 0
Да и работать по ним, "когда въедешь", довольно интересно, Елена Владимировна. Детям тоже нравится выполнять задания, правда, учебный план не позволяет "разгуляться"...
Вас в ученицы??? А и с удовольствием возьму! Правда, многого не обещаю, но... чему сама научилась, тому и Вас...  biggrin И спасибо Вам за внимание и поддержку!

Cerg68
#3 | 13.10.2016 | 05:49 | 0
Надежда Андреевна, великолепная работа! Интеграция предметов переплетённая с современными технологиями дают мощный познавательный эффект, побуждают к исследованию, размышлению, творчеству. Спасибо за УРОК!

Nadezhda57
#6 | 18.10.2016 | 19:58 | 0
Перед нами была поставлена задача, Ирина Евгеньевна, создать такого рода КОЗ, который станет основой будущего проекта. Вот мы и "изгалялись", как могли smile А работы детей были довольно занятные. Мне приятно, что работа Вам понравилась. Всего Вам самого доброго!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)