НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю Вас за цикл математических диктантов для первоклассник...
Виктория Валерьяновна, спасибо за нежные шаблоны для создания презентаций!
Ольга Владимировна, спасибо за Ваше творчество и помощь в работе!
Ольга Владимировна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Прекрасная р...
Анжелика Владимировна, спасибо большое за внимание к ресурсу и положительный ком...
Лидия Петровна, рада, что "Пчелята" Вас заинтересовали! Спасибо за вни...

КОЗ Журналистское расследование

Проекты учащихся по литературе

• 9 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
12.10.2016
В данном компетентностно-ориентированном итоговом задании обращается внимание на следующие формируемые компетентности:
информационная (извлечение вторичной информации) – знакомство с произведением изобразительного искусства, текстами различных стилей.
коммуникативная компетентность (письменная коммуникация) – создание творческой работы с учетом полученной информации.
КОЗ построен по следующей структуре: Стимул (погружение в тексты), задачная формулировка (точное указание на деятельность учащегося), источник информации (содержит информацию, необходимую для выполнения задания), бланк для выполнения задания (задает структуру предъявления учащимся результата деятельности), инструмент проверки (модельный ответ).



©
Тихонова Надежда Андреевна
Тихонова Надежда Андреевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать КОЗ Журналистское расследование категории Проекты учащихся по литературе бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1759
566
7

Рекомендации:

melisa1
#1 | 12.10.2016 | 20:53 | 0
Надежда Андреевна, какое замечательное задание Вы разработали . Прием РАФТ я тоже использую, но вот такой ракурс- журналистское расследование, как стимул- замечательно. Мы не используем такой термин "стимул". Можно я "спишу"у Вас?

Nadezhda57
#4 | 18.10.2016 | 19:09 | 0
А с каким скрипом мы их составляли, Алла Николаевна! smile Долго не могли понять, чего от нас хотят. А "стимул" называют по-разному: вызов, побуждение... кому как нравится smile И списывайте всё, что надо! Понятно, содержание Вам не подойдет, у Вас оно своё smile Мне так приятно, что работа Вас заинтересовала!

ромашка5975
#2 | 12.10.2016 | 21:20 | 0
Вот это работа! И история здесь, и русский, и литература... И приёмы интересные, и задания замечательные! Надежда Андреевна, возьмите меня, пожалуйста, на индивидуальное обучение! smile Спасибо, что Вы есть! Так многому у Вас мы учимся!

Nadezhda57
#5 | 18.10.2016 | 19:51 | 0
Да и работать по ним, "когда въедешь", довольно интересно, Елена Владимировна. Детям тоже нравится выполнять задания, правда, учебный план не позволяет "разгуляться"...
Вас в ученицы??? А и с удовольствием возьму! Правда, многого не обещаю, но... чему сама научилась, тому и Вас...  biggrin И спасибо Вам за внимание и поддержку!

Cerg68
#3 | 13.10.2016 | 05:49 | 0
Надежда Андреевна, великолепная работа! Интеграция предметов переплетённая с современными технологиями дают мощный познавательный эффект, побуждают к исследованию, размышлению, творчеству. Спасибо за УРОК!

Nadezhda57
#6 | 18.10.2016 | 19:58 | 0
Перед нами была поставлена задача, Ирина Евгеньевна, создать такого рода КОЗ, который станет основой будущего проекта. Вот мы и "изгалялись", как могли smile А работы детей были довольно занятные. Мне приятно, что работа Вам понравилась. Всего Вам самого доброго!

GOR154
#7 | 12.03.2017 | 15:17 | 0
Интересная метапредметная работа! Спасибо, Надежда Андреевна!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)