• 9 класс
• повторение, систематизация
,
презентация, конспект
12.10.2016
В данном компетентностно-ориентированном итоговом задании обращается внимание на следующие формируемые компетентности: информационная (извлечение вторичной информации) – знакомство с произведением изобразительного искусства, текстами различных стилей. коммуникативная компетентность (письменная коммуникация) – создание творческой работы с учетом полученной информации. КОЗ построен по следующей структуре: Стимул (погружение в тексты), задачная формулировка (точное указание на деятельность учащегося), источник информации (содержит информацию, необходимую для выполнения задания), бланк для выполнения задания (задает структуру предъявления учащимся результата деятельности), инструмент проверки (модельный ответ).
Неограниченная бесплатная загрука материала «КОЗ Журналистское расследование» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Проекты учащихся по литературе» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Андреевна, какое замечательное задание Вы разработали . Прием РАФТ я тоже использую, но вот такой ракурс- журналистское расследование, как стимул- замечательно. Мы не используем такой термин "стимул". Можно я "спишу"у Вас?
А с каким скрипом мы их составляли, Алла Николаевна! Долго не могли понять, чего от нас хотят. А "стимул" называют по-разному: вызов, побуждение... кому как нравится И списывайте всё, что надо! Понятно, содержание Вам не подойдет, у Вас оно своё Мне так приятно, что работа Вас заинтересовала!
Вот это работа! И история здесь, и русский, и литература... И приёмы интересные, и задания замечательные! Надежда Андреевна, возьмите меня, пожалуйста, на индивидуальное обучение! Спасибо, что Вы есть! Так многому у Вас мы учимся!
Да и работать по ним, "когда въедешь", довольно интересно, Елена Владимировна. Детям тоже нравится выполнять задания, правда, учебный план не позволяет "разгуляться"... Вас в ученицы??? А и с удовольствием возьму! Правда, многого не обещаю, но... чему сама научилась, тому и Вас... И спасибо Вам за внимание и поддержку!
Надежда Андреевна, великолепная работа! Интеграция предметов переплетённая с современными технологиями дают мощный познавательный эффект, побуждают к исследованию, размышлению, творчеству. Спасибо за УРОК!
Перед нами была поставлена задача, Ирина Евгеньевна, создать такого рода КОЗ, который станет основой будущего проекта. Вот мы и "изгалялись", как могли А работы детей были довольно занятные. Мне приятно, что работа Вам понравилась. Всего Вам самого доброго!
Надежда Андреевна, благодарю Вас за отличный ресурс!! Прием РАФТ мне незнаком,но очень понравился. буду изучать. К Вам обращусь, если что не пойму. Можно?