НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за позитив!
Сервелат не даёт пользу организму! Лучше есть мясо! Можно и за пятерых! Замечате...
Лариса Юрьевна, спасибо за добрые слова. С благодарностью, Светлана Юрьевна.
Светлана Юрьевна! Спасибо за интересную работу. За правила поведения особое спас...
Лидия Петровна! Спасибо за познавательный ресурс! Детям надо хорошо изучить биог...
Надежда Георгиевна, спасибо за игру, а особенно за танец снежинок! Очень понрави...
Приятного аппетита! Ешьте на здоровье!

Направление "Разум и чувство" (сочинение-2 по цитате В.Г.Белинского)

Школьные сочинения

• 11
• урок нов. материал , статья
13.09.2016
Данный ресурс - сочинение ученика 11 класса Михаила Бабьяка, в котором он, отталкиваясь от цитаты В.Г.Белинского («Разум и чувство - две силы, равно нуждающиеся в друг друге, мертвы и ничтожны они одна без другой»), строит свое рассуждение на примере довольно непростых произведений.

Одно из направлений для экзаменационного сочинения по литературе - "Разум и чувство". Молодежь, пробуя свое перо, обращается к теме, которая волнует их чаще всего - любви. К чувству, "что движет солнце и светила". Именно здесь можно развернуть свои рассуждения, руководствуясь чувствами, которые наши выпускники испытывают к тому или иному герою, находящемуся в состоянии влюбленности. Что слушать? Голос разума или веление сердца?

©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1771
535
4

Рекомендации:

super-777
#1 | 16.09.2016 | 13:21 | 0
Спасибо, что делитесь работами своих учащихся.

brestel
#2 | 17.09.2016 | 12:02 | 0
Юлия Николаевна, спасибо за доброе слово!

Nadezhda57
#3 | 17.10.2016 | 19:49 | 0
Да, непростую тему рассмотрел автор... разум и чувства... и разум здесь равняется прагматизму... И произведения-то какие взяты!
Рассуждения здравые, логичные, подкреплённые аргументами. "Поэтому чувства и разум должны гармонировать внутри человека, ведь они именно то, что делает нас людьми", - пишет автор, и я соглашаюсь с ним (всё хорошо в меру).
Автор демонстрирует умение давать критический анализ прочитанному, и он делает это ярко, доказательно.
Импонирует стиль изложения - сдержанно-эмоциональный! Чего стоит восклицание: "Эта книга - яркий пример холодного разума и горячих чувств, пробивающихся через толщу запретов в мучительной борьбе героя с самим собой. К солнцу, к свету, к траве, к животным – к жизни, к любви.
Спасение ребенка – это пик победы чувств над расчетливостью"
Зрелое, добротное сочинение. Молодец Ваш ученик Михаил, Надежда Радионовна. И браво педагогу, научившему так красиво излагать свои мысли

brestel
#4 | 29.10.2016 | 09:57 | 0
Надежда Андреевна! Это самый читающий человек в классе. В классе 7 дала ему книги "Над пропастью во ржи" и "Убить пересмешника" прочитать. Вы бы видели его восторг! На перемене меня встретил и взахлеб делился эмоциями. Люблю этот миг, когда многое хочется сказать, когда мысли опережают речь, и скачешь от одной эмоции к другой, от одного эпизода к другому. Это первая реакция, а потом (перемена-то маленькая) пошел детальный разговор. Люблю читать его сочинения, они всегда для меня "вкусные". Я рада, что вы обратили внимание на эту работу.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)