НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
У нас сегодня был последний звонок, завтра у них экзамен по английскому языку. Н...
Поздравляю с очередными наградами, молодцы! Хорошо поют ребята!
Лариса Анатольевна, спасибо за красивую работу! Мне понравилась Ваша презентация!
Марина Юрьевна, спасибо Вам за внимание к работе! Очень рада, что шаблон Вам при...
Большое спасибо за отзыв, Марина Юрьевна! Очень приятно, что Вам понравился шабл...
Вся информация в Вашем блоге - прямо настоящая реклама. Интересная информация, н...
Присоединяюсь к коллегам, чтобы выразить восхищение работами Вашего ученика.
ОНЛАЙН
panfliz

Направление "Разум и чувство" (сочинение-2 по цитате В.Г.Белинского)

Школьные сочинения

• 11
• урок нов. материал , статья
13.09.2016
Данный ресурс - сочинение ученика 11 класса Михаила Бабьяка, в котором он, отталкиваясь от цитаты В.Г.Белинского («Разум и чувство - две силы, равно нуждающиеся в друг друге, мертвы и ничтожны они одна без другой»), строит свое рассуждение на примере довольно непростых произведений.

Одно из направлений для экзаменационного сочинения по литературе - "Разум и чувство". Молодежь, пробуя свое перо, обращается к теме, которая волнует их чаще всего - любви. К чувству, "что движет солнце и светила". Именно здесь можно развернуть свои рассуждения, руководствуясь чувствами, которые наши выпускники испытывают к тому или иному герою, находящемуся в состоянии влюбленности. Что слушать? Голос разума или веление сердца?

©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Направление "Разум и чувство" (сочинение-2 по цитате В.Г.Белинского) категории Школьные сочинения бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является статья.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2818
638
4

Рекомендации:

super-777
#1 | 16.09.2016 | 13:21 | 0
Спасибо, что делитесь работами своих учащихся.

brestel
#2 | 17.09.2016 | 12:02 | 0
Юлия Николаевна, спасибо за доброе слово!

Nadezhda57
#3 | 17.10.2016 | 19:49 | 0
Да, непростую тему рассмотрел автор... разум и чувства... и разум здесь равняется прагматизму... И произведения-то какие взяты!
Рассуждения здравые, логичные, подкреплённые аргументами. "Поэтому чувства и разум должны гармонировать внутри человека, ведь они именно то, что делает нас людьми", - пишет автор, и я соглашаюсь с ним (всё хорошо в меру).
Автор демонстрирует умение давать критический анализ прочитанному, и он делает это ярко, доказательно.
Импонирует стиль изложения - сдержанно-эмоциональный! Чего стоит восклицание: "Эта книга - яркий пример холодного разума и горячих чувств, пробивающихся через толщу запретов в мучительной борьбе героя с самим собой. К солнцу, к свету, к траве, к животным – к жизни, к любви.
Спасение ребенка – это пик победы чувств над расчетливостью"
Зрелое, добротное сочинение. Молодец Ваш ученик Михаил, Надежда Радионовна. И браво педагогу, научившему так красиво излагать свои мысли

brestel
#4 | 29.10.2016 | 09:57 | 0
Надежда Андреевна! Это самый читающий человек в классе. В классе 7 дала ему книги "Над пропастью во ржи" и "Убить пересмешника" прочитать. Вы бы видели его восторг! На перемене меня встретил и взахлеб делился эмоциями. Люблю этот миг, когда многое хочется сказать, когда мысли опережают речь, и скачешь от одной эмоции к другой, от одного эпизода к другому. Это первая реакция, а потом (перемена-то маленькая) пошел детальный разговор. Люблю читать его сочинения, они всегда для меня "вкусные". Я рада, что вы обратили внимание на эту работу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт