НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ирина Николаевна, спасибо за комментарий к видеоролику. всего вам доброго!
Валентина Николаевна! Благодарю за прелестные шаблоны зимней тематики! Не удержа...
Благодарю за работу! Яркий ресурс! УДАЧИ!
Да, тема эта будет всегда актуальна. Спасибо за добрый отзыв!
Спасибо от моих пятиклассников!  Интересная работа!

Сочинение "Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, а есть разум, охлаждающий движения чувств

Школьные сочинения

• 11 класс, любой
• проверка знаний, факультатив , статья
26.10.2016
Сочинение ученицы Колосовой Валерии написано по цитате М.М.Пришвина "Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, а есть разум, охлаждающий движения чувств". В эссе ученица опирается на рассказ Анри Барбюса "Нежность" и роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В ресурс вложены две одинаковые работы, одна из которых содержит проверку по всем критериям, замечания прописаны в примечаниях.

Тема любви волнует старшеклассников в силу возраста, они, как утверждают психологи, в любви и дружбе руководствуются прежде всего эмоциями, т.е. чувствами. Кому как не литературным героям прийти к ним на помощь и кого-то предостеречь от необдуманных поступков, а кому-то помочь разобраться в своих чувствах.

Направления 2017 года предоставляют им такую возможность: обратить внимание на те произведения, где любовь многолика, горда, капризна, жестока, но и самоотверженна. Именно на последнее качество обратила внимание ученица, противопоставив двух героинь.

©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3462
802
3

Рекомендации:

Nadezhda57
#1 | 31.10.2016 | 17:03 | 0
Сначала прочитала сочинение Вашей ученицы, Надежда Радионовна, а потом уже Ваш анализ. Для себя отметила, что во многом наши точки зрения совпадают. Я бы ещё добавила, что финал сочинения не доработан, скомкан, поэтому есть ощущение, что либо автор не захотел делиться своими чувствами, размышлениями далее, либо не знал, что сказать, либо просто поторопился.
А ценность Вашего материала в Вашей рецензии. Это же титанический труд! Да, времени на такую проверку уходит очень много. Но если ученику давать возможность дорабатывать материал с учётом замечаний, как же он будет расти!
А уж насколько Ваш образец нужен как опора, образец для учителя (особенно начинающего) и говорить не стоит! Ценный и нужный ресурс!
(Ох уж эти +!!! Не ставится пока )

brestel
#2 | 07.11.2016 | 06:14 | 0
Надежда Андреевна! Спасибо, что нашли время проанализировать работу. Это для меня важно. Абсолютно согласна с замечаниями по финалу. Часто указываю на данный недостаток.

Цитата
автор не захотел делиться своими чувствами, размышлениями далее

Но есть этому объяснение. Часто темперамент человека находит выражение в его поступках и творениях. В данном случае речь идет о сочинении ученицы, характерной чертой которой является сдержанность в проявлении эмоций. Как ни бьюсь над этой проблемой, результат пока не меняется.
А с правилами по поводу ++++ я не согласна. Комплимент дарят сразу. "Ложка,- гласит народная мудрость, -дорога к обеду". Почему такое ограничение, не понимаю. Я хочу порадовать человека сейчас. Но правила есть правила.

Nadezhda57
#3 | 06.12.2016 | 20:57 | 0
Ура! Наконец-то я смогла-таки оценить работу и поставить +! А там, внизу, в правом уголке, выплыл прямоугольничек и ехидно так напомнил: "Вы уже оценивали этот материал". Но я-то помню, что + я тогда поставить так и не смогла! Меня вышибало раз за разом! 




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)