В материале представлены логопедические характеристики учащихся начальной ступени обучения с различными речевыми нарушениями. Данный материал может быть полезен учителям-логопедам для предоставления документации в медицинские учреждения.
Презентация создана для использования на КРЗ учителя-логопеда с целью развития навыка словообразования и формирования морфологического состава слова у учащихся начальных классов с речевыми нарушениями.
Цель данного ресурса в игровой форме развить навыки фонематических процессов, звукового анализа, выделение и различение на слух звуков р-л, рь-ль. Если все задания выполнены верно, и картинка раскрашена, дети смотрят фрагмент мультфильма с Волком, которого они раскрасили.
Презентация с использованием макроса DragAndDrop позволяет закрепить навыки звукового анализа слов и помочь детям в игровой форме определить наличие заданного гласного в названии картинок.
Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста. (подготовительная к школе группа)В первую очередь, план может быть интересен учителям-логопедам, педагогам-психологам для подготовки к КРЗ.
Перспективный план методической работы учителя-логопеда в ОУ, который объединяет различные направления работы: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативно-методическое, организационное и другие.
В статье представлен материал по формированию воздушной струи во время работы по коррекции звукопроизношения. Данный комплекс упражнений можно использовать и при работе с дошкольниками.
Интересно и с пользой организовать досуг детей поможет предлагаемый сценарий воспитателю детского сада, воспитателю ГПД, логопеду. Совместные игры помогают интегрировать обучающихся с ОВЗ в среду сверстников.
Программа разработана на основе Программы начального общего образования МБОУ СОШ №3 Гиагинского района, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и на основе планируемых результатов начального общего образования.
Цель: автоматизация звука р в начале слова.
Задачи: способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к фонематическому и лексическому значению слов
Цель: автоматизация звука Ч в конце слов.
Задачи: способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к фонематическому и лексическому значению слов.
Годовой план работы логопедического пункта прогимназии (дошкольный отдел) адресован логопедам. Цель: Организация коррекционно-образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с ФГОС ДО.
Программа предназначена для логопедических занятий с обучающимися 3 класса, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные НВОНР. Данная программа рассчитана на 68 занятий. Программа обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
Школьникам
| коррекционная школа
| презентация, конспект
Конспект и презентация группового логопедического занятия во 2 классе с ФФН дисграфия. Тема занятия "Дифференциация [и-у]. Занятие направлено на развитие зрительной памяти, внимания учащихся, уточнение пространственной ориентировки.
Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 классов с ФФН, НОНР. Цель занятия: автоматизировать навык различения звонких и глухих согласных д-т.
Учить дифференцировать звуки [Д] – [Т] по звонкости – глухости с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения.
Программа предназначена для коррекции НВ ОНР у обучающихся 1 класса.Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, перспективное планирование, список использованной литературы. Программа рассчитана на 66 занятий.
Дошкольникам
| игра, викторина, коррекционная школа, интерактивная доска
| презентация
Игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, при помощи которой дети закрепят навык звуко-буквенного анализа слов, разовьют фонематический слух. Ребятам нужно на слух определить, чем отличаются слова. Если они затрудняются в ответе, или в качестве проверки, нужно нажать на кнопку "помощь", тогда появятся два слова. Дети зрительно определяют отличие слов.
Презентация «Загадки на звуки (Р и Р`)» предназначена: для просмотра с детьми логогруппы, для индивидуальной работы с ребенком на логопункте Цель: закрепление правильного произношения звука Р.
В предлагаемом отчёте подведены итоги и проведён анализ работы логопеда на логопедическом пункте общеобразовательного учреждения (дошкольный отдел). Отслежена последовательность и взаимосвязь диагностического, коррекционного, профилактического и методического направления.