НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
OlgaNosova

Модель организации коррекции мелкого и артикуляционного праксиса

Дошкольникам

• 5-7 лет
• тест
21.12.2015
Проблема исследования. Теоретическое обоснование и разработка модели организации моторного и артикуляционного праксиса в структуре преодоления нарушения звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
Объект исследования. Моторные и речевые функции у детей с дизартрией и их взаимодействие.
Предмет исследования. Формирование моторных функций в структуре преодоления нарушения звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
Цель исследования. Разработка и апробация целостной модели организации ручного и артикуляционного праксиса в структуре преодоления нарушении звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.

©
Зайнулина Инна Васильевна
Зайнулина Инна Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Модель организации коррекции мелкого и артикуляционного праксиса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Дошкольникам».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2291
193
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт