Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Данный ресурс предназначен для проведения речевой разминки в логопедических группах, в 1-2 классах. Ежедневное произношение чистоговорок обеспечит ребенку четкость дикции, выразительность речи, а так же обогатит новыми интересными знаниями.
Школьникам
| рабочая программа, коррекционная школа
| статья
Данная программа предназначена для индивидуального обучения на дому ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) с тяжелыми множественными нарушениями развития (далее – ТМНР).
Особенности процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью обусловлены, прежде всего, специфичностью их познавательной деятельности и психического развития в целом.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.Материал, представленный в статье, предназначен для учителей-логопедов и учителей-дефектологов детских садов и школ.
Школьникам
| игра, викторина, коррекционная школа
| презентация
Детям с речевыми нарушениями трудно бывает подобрать признак к существительному(из-за бедности словаря) и правильно согласовать в роде. Эта игра поможет логопеду и учителю в решении данной проблемы.
Занятие проводится после изучения на логопедических занятиях тем: «Звук и буква «Ш», звук и буква «С», «Автоматизация звука [ш]», « автоматизация звука [с]» на логопедических занятиях. При соотнесении звуков с буквами опираемся на печатные буквы. Письменные буквы «эс» и «ша» на уроках обучающиеся будут изучать позднее.