НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Человек - рулевой своего характера.
Ольга Куприяновна, спасибо за Ваш комментарий. Всего Вам доброго!
Молодцы детки, очень милые и вы тоже - молодец! удач вам!
Погода очень переменчива. То выглядывает солнышко, то идёт снежок и на улице гря...
У нас в лесу ещё снега много. Нескоро будут подснежники.

Дифференциация звуков [Р]-[Л]

Школьникам

• 6-8 лет
• урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа, интерактивная доска , презентация
21.03.2016
Цель презентации "Дифференциация звуков [р]-[л]" – создать необходимые условия для формирования правильной, точной и красивой речи учащихся. В процессе работы происходит уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков [р]-[л], развитие фонематического анализа и синтеза слов с данными звуками, обучение различения согласных р-л в устной и письменной речи.

Презентация может быть полезна логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и родителям при изучении данной темы.





©
Каспарс Валентина Андреевна
Каспарс Валентина Андреевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Дифференциация звуков [Р]-[Л] категории Школьникам бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1144
279
4

Рекомендации:

Ясенька
#1 | 22.03.2016 | 17:34 | 0
Спасибо, Валентина Андреевна, за ресурс, позволяющий дифференцировать л-р на разных этапах работы(слоги, слова, предложения).

aleksv_
#2 | 26.03.2016 | 11:22 | 0
Наталья Геннадьевна, спасибо Вам за внимание к работе!

kasparskseni
#3 | 31.03.2016 | 16:24 | 0
Спасибо за материал! Очень хорошая работа!)

aleksv_
#4 | 01.04.2016 | 20:30 | 0
Спасибо!!!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)