НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН

Программа логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ 1-4 классов

Школьникам

• 1-4 класс
• рабочая программа
24.10.2017
Большинство детей с ОВЗ имеют первичные, либо вторичные нарушения речи различной степени тяжести. Настоящая программа написана с учётом особенностей речевых и психических нарушений школьников с ОВЗ, а также комплексного подхода к их коррекции.

Планирование рассчитано на учащихся 1-4 классов с ОВЗ с предпосылками или наличием нарушений устной и (или) письменной речи. Основой содержания программы являются авторские материалы и методические рекомендации Мазановой Е.В., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., Лалаевой Р.И.

©
Корытко Наталья Викторовна
Корытко Наталья Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ 1-4 классов» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Школьникам» и представляет собой: «рабочая программа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

11573
3414
13
Спасибо 
+3

Ясенька
#1 | 25.10.2017 | 11:23 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, благодарю Вас за грамотно составленную программу. Вы пишете одну программу на всех детей с ОВЗ?

Kotealeks
#2 | 25.10.2017 | 18:02 | 0 [Материал]
Спасибо за отзыв. Программа одна, но тематическое планирование разное на каждую подгруппу, то есть какие-то темы можно из программы убрать, а на какие-то добавить часов (все зависит от состава подгруппы). А на детей с ТНР (алалия) пишу индивидуальные программы сопровождения.

Ясенька
#3 | 26.10.2017 | 10:24 | 0 [Материал]
Спасибо, Наталья Викторовна, тоже пишу одну программу на все группы, единственно, что на 4 года(т.к. ТПМПК прописывает занятия с логопедом на всю начальную школу), а если ребёнок идёт по АООП 7.2, то пишу индивидуальный маршрут.

tylik
#5 | 26.10.2017 | 12:28 | 0 [Материал]
Наталья Геннадьевна, и Вы все 4 года(а точнее 5, если это 7.2) работаете с детьми?Какое количество детей тогда Вы набираете?

Ясенька
#6 | 26.10.2017 | 21:16 | 0 [Материал]
Татьяна Ивановна, на 7.2 я в индивидуальном маршруте прописала план, получился как для 5.1, только часы различаются. ОНР-3 раза в неделю(групповые), а ЗПР- 3 групповых и 2 индивидуальных в неделю. Набрала 25 человек, 8 с ОВЗ.

Kotealeks
#7 | 27.10.2017 | 07:06 | 0 [Материал]
А как при таком количестве детей с ОВЗ уложиться в 4 часа в день или у Вас открыта дополнительная ставка (пол ставки)? Ведь только индивидуальные занятия с ними составят как минимум 10 часов в неделю, если брать 2 раза, да плюс групповые... а на остальных детей где время брать? У меня 12 детей с ОВЗ (2 из них с глубокой у/о на СИПР - синдром Дауна и расстройства эмоционально волевой сферы) и то сложно (я беру только со статусом ОВЗ - у нас в области не разрешают набирать без ЦПМПК). Детей, с нарушением звукопроизношения(а их в этом году много) беру на свой страх и риск без записи, когда выкрою минуточку времени. Хочется помочь всем деткам с нарушениями речи, но наши новшества в работе сделать это не позволяют...

tylik
#8 | 27.10.2017 | 12:23 | 0 [Материал]
Поняла, Наталья Геннадьевна, но 7.2 расписываете на 4 года или на 5 лет?( как предполагается пролонгированное обучение в 1 классе).У меня на 29 человек 18 с ОВЗ. Очень непонятная сейчас ситуация, когда документ о логопунктах 2000г. не отменён, а по приказу 1015 другие нормативы. По району и региону пока нормативная документация не менялась.

Kotealeks
#9 | 28.10.2017 | 12:19 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, что-то непонятное и малоприятное происходит... нет ясности как работать при таком количестве детей с ОВЗ, хоть бы разъяснения дали, методических рекомендаций нет, к сожалению. Вот и работаем на свой страх и риск, не понимая как совместить требование, что на логопункт зачисляются дети с первичными речевыми нарушениями и в тоже время требуют принимать всех детей с ОВЗ без исключения, а чаще это дети с ЗПР и у/о. Вот и непонятно кто мы - учителя-логопеды или дефектологи? У нас в школе дефектолога нет и все вопросы по таким деткам задают именно мне (и администрация и ничего не понимающие учителя, так как мало кто из них прошел курсы переподготовки по работе с детьми с ОВЗ)

tylik
#10 | 28.10.2017 | 20:26 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, я только вернулась из Москвы(курсы и конференция по ПМПК) и задавала этот вопрос Грибовой О.Е. и Кутеповой Е.Н. Так вот, Ольга Евгеньевна и Елена Николаевна ответили, что нигде не прописано , что отменено положение о школьном логопункте от 2000г. Поэтому, всё зависит, как мне ответили, какое положение, приказ действует у Вас в муниципальном образовании. Им и руководствоваться, но противоречить Федеральным законам, понятное дело, он не может.

Kotealeks
#11 | 28.10.2017 | 21:23 | 0 [Материал]
Спасибо! Очень полезная информация. У нас вообще нет положения о логопункте, к моему сожалению... при новом директоре - это запрещенная фраза (сказал, что к логопункту много требований, а он их выполнить не может), поэтому в школе действует логопедический кабинет. Так в отчетах и пишу. Положение писать отказывается, я и образцы ему приносила, говорит такое положение не обязательно в школе... Так что буду работать так как требует СОИРО (институт развития образования). А там говорят так: "Нет в школе детей с ОВЗ - логопед не нужен и можно сокращать ставку". Вот такое у нас положение.

tylik
#12 | 30.10.2017 | 07:36 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, судя по общению с коллегами из регионов (сейчас на конференции), нет логопедов, у которых нет проблем,увы....Посмотрите тут: я писала о конференции и есть информация, где посмотреть видеоматериалы с пленарных заседаний.

tylik
#4 | 26.10.2017 | 12:27 | 0 [Материал]
Жаль, что у меня не открылся файл, интересно посмотреть. (Сделала запрос, жду на электронку)Я тоже уже давно пишу 1 программу на всех детей, а КТП на группы, ну а на некоторых отдельную программу.Как правило, это дети-инвалиды.

А
Алферова ирина
#13 | 08.09.2022 | 11:43 | 0 [Материал]
Добрый день. У нас тоже проблемы- детей с ОВЗ много,не хватает на всех времени. Даже внеурочку сложно провести из-за нагрузки учеников





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт