НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, спасибо за презентацию. Мне как раз пригодится. А на 6-ом сла...
Да, всё очень относительно. А выпускников, показывающих высокие спортивные резул...
И я все прелести оценки знаний в разных школах при поступлении в педагогическое ...
И я за инициативу президента!
Ничуть не умаляю достоинств Вашей дочери, но... Есть дети, которые не менее тала...
ОНЛАЙН
seanomad

Программа логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ 1-4 классов

Школьникам

• 1-4 класс
• рабочая программа
24.10.2017
Большинство детей с ОВЗ имеют первичные, либо вторичные нарушения речи различной степени тяжести. Настоящая программа написана с учётом особенностей речевых и психических нарушений школьников с ОВЗ, а также комплексного подхода к их коррекции.

Планирование рассчитано на учащихся 1-4 классов с ОВЗ с предпосылками или наличием нарушений устной и (или) письменной речи. Основой содержания программы являются авторские материалы и методические рекомендации Мазановой Е.В., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., Лалаевой Р.И.

©
Корытко Наталья Викторовна
Корытко Наталья Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Программа логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ 1-4 классов категории Школьникам бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

380
158
12

Рекомендации:

Ясенька
#1 | 25.10.2017 | 11:23 | 0
Наталья Викторовна, благодарю Вас за грамотно составленную программу. Вы пишете одну программу на всех детей с ОВЗ?

Kotealeks
#2 | 25.10.2017 | 18:02 | 0
Спасибо за отзыв. Программа одна, но тематическое планирование разное на каждую подгруппу, то есть какие-то темы можно из программы убрать, а на какие-то добавить часов (все зависит от состава подгруппы). А на детей с ТНР (алалия) пишу индивидуальные программы сопровождения.

Ясенька
#3 | 26.10.2017 | 10:24 | 0
Спасибо, Наталья Викторовна, тоже пишу одну программу на все группы, единственно, что на 4 года(т.к. ТПМПК прописывает занятия с логопедом на всю начальную школу), а если ребёнок идёт по АООП 7.2, то пишу индивидуальный маршрут.

tylik
#5 | 26.10.2017 | 12:28 | 0
Наталья Геннадьевна, и Вы все 4 года(а точнее 5, если это 7.2) работаете с детьми?Какое количество детей тогда Вы набираете?

Ясенька
#6 | 26.10.2017 | 21:16 | 0
Татьяна Ивановна, на 7.2 я в индивидуальном маршруте прописала план, получился как для 5.1, только часы различаются. ОНР-3 раза в неделю(групповые), а ЗПР- 3 групповых и 2 индивидуальных в неделю. Набрала 25 человек, 8 с ОВЗ.

Kotealeks
#7 | 27.10.2017 | 07:06 | 0
А как при таком количестве детей с ОВЗ уложиться в 4 часа в день или у Вас открыта дополнительная ставка (пол ставки)? Ведь только индивидуальные занятия с ними составят как минимум 10 часов в неделю, если брать 2 раза, да плюс групповые... а на остальных детей где время брать? У меня 12 детей с ОВЗ (2 из них с глубокой у/о на СИПР - синдром Дауна и расстройства эмоционально волевой сферы) и то сложно (я беру только со статусом ОВЗ - у нас в области не разрешают набирать без ЦПМПК). Детей, с нарушением звукопроизношения(а их в этом году много) беру на свой страх и риск без записи, когда выкрою минуточку времени. Хочется помочь всем деткам с нарушениями речи, но наши новшества в работе сделать это не позволяют...

tylik
#8 | 27.10.2017 | 12:23 | 0
Поняла, Наталья Геннадьевна, но 7.2 расписываете на 4 года или на 5 лет?( как предполагается пролонгированное обучение в 1 классе).У меня на 29 человек 18 с ОВЗ. Очень непонятная сейчас ситуация, когда документ о логопунктах 2000г. не отменён, а по приказу 1015 другие нормативы. По району и региону пока нормативная документация не менялась.

Kotealeks
#9 | 28.10.2017 | 12:19 | 0
Согласна с Вами, что-то непонятное и малоприятное происходит... нет ясности как работать при таком количестве детей с ОВЗ, хоть бы разъяснения дали, методических рекомендаций нет, к сожалению. Вот и работаем на свой страх и риск, не понимая как совместить требование, что на логопункт зачисляются дети с первичными речевыми нарушениями и в тоже время требуют принимать всех детей с ОВЗ без исключения, а чаще это дети с ЗПР и у/о. Вот и непонятно кто мы - учителя-логопеды или дефектологи? У нас в школе дефектолога нет и все вопросы по таким деткам задают именно мне (и администрация и ничего не понимающие учителя, так как мало кто из них прошел курсы переподготовки по работе с детьми с ОВЗ)

tylik
#10 | 28.10.2017 | 20:26 | 0
Наталья Викторовна, я только вернулась из Москвы(курсы и конференция по ПМПК) и задавала этот вопрос Грибовой О.Е. и Кутеповой Е.Н. Так вот, Ольга Евгеньевна и Елена Николаевна ответили, что нигде не прописано , что отменено положение о школьном логопункте от 2000г. Поэтому, всё зависит, как мне ответили, какое положение, приказ действует у Вас в муниципальном образовании. Им и руководствоваться, но противоречить Федеральным законам, понятное дело, он не может.

Kotealeks
#11 | 28.10.2017 | 21:23 | 0
Спасибо! Очень полезная информация. У нас вообще нет положения о логопункте, к моему сожалению... при новом директоре - это запрещенная фраза (сказал, что к логопункту много требований, а он их выполнить не может), поэтому в школе действует логопедический кабинет. Так в отчетах и пишу. Положение писать отказывается, я и образцы ему приносила, говорит такое положение не обязательно в школе... Так что буду работать так как требует СОИРО (институт развития образования). А там говорят так: "Нет в школе детей с ОВЗ - логопед не нужен и можно сокращать ставку". Вот такое у нас положение.

tylik
#12 | 30.10.2017 | 07:36 | 0
Наталья Викторовна, судя по общению с коллегами из регионов (сейчас на конференции), нет логопедов, у которых нет проблем,увы....Посмотрите тут: я писала о конференции и есть информация, где посмотреть видеоматериалы с пленарных заседаний.

tylik
#4 | 26.10.2017 | 12:27 | 0
Жаль, что у меня не открылся файл, интересно посмотреть. (Сделала запрос, жду на электронку)Я тоже уже давно пишу 1 программу на всех детей, а КТП на группы, ну а на некоторых отдельную программу.Как правило, это дети-инвалиды.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов