Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 3 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ ЗПР.
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 2 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ ТНР
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающегося 1 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ ЗПР.
Программа индивидуального логопедического сопровождения обучающейся 1 класса, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР, позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия – освоению Адаптированной основной образовательной программы.
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда оформлен в таблицу(5 страниц). В плане указаны цель, задачи, приоритетные направления деятельности, формы работы и сроки исполнения.
Материал предназначен для учителей начальных классов, родителей по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей с речевыми нарушениями. В данном материале предложены рекомендации по развитию мелкой моторики у детей, практические задания, дидактические игры.
Основной целью создания плана является организация и систематизация работы специалиста в структуре ОУ. Тематический план работы учителя-логопеда в ОУ объединяет различные направления работы.
Речь большинства детей с СНР отличается вялостью артикуляции. Речевая разминка на уроках способствует как подготовке учащихся к говорению, так и совершенствованию их навыков владения своим речевым аппаратом.
Цель: Познакомить учителей начальных классов с некоторыми упражнениями, применяемыми учителями-логопедами для устранения недостатков звукопроизношения, помочь овладеть практическими навыками проведения артикуляционной гимнастики.
Актуальность разработки вопросов, связанных с командообразованием в педагогическом коллективе, направленном на повышение кадрового потенциала учреждения.
Презентация содержит материал, который может пригодиться учителям-логопедам в их каждодневной практике, так как добиться стабильной положительной динамики в состоянии речевого развития обучающихся очень сложно без участия родителей.
Основной целью создания плана является организация и систематизация работы специалиста в структуре ОУ. Перспективный план методической работы учителя-логопеда в ОУ объединяет различные направления работы: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативно-методическое, организационное и другие.
Перспективный план методической работы учителя-логопеда в ОУ, который объединяет различные направления работы: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативно-методическое, организационное и другие.
Программа разработана на основе Программы начального общего образования МБОУ СОШ №3 Гиагинского района, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и на основе планируемых результатов начального общего образования.
Годовой план работы логопедического пункта прогимназии (дошкольный отдел) адресован логопедам. Цель: Организация коррекционно-образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с ФГОС ДО.
Программа предназначена для логопедических занятий с обучающимися 3 класса, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленные НВОНР. Данная программа рассчитана на 68 занятий. Программа обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов
Программа предназначена для коррекции НВ ОНР у обучающихся 1 класса.Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, перспективное планирование, список использованной литературы. Программа рассчитана на 66 занятий.
В предлагаемом отчёте подведены итоги и проведён анализ работы логопеда на логопедическом пункте общеобразовательного учреждения (дошкольный отдел). Отслежена последовательность и взаимосвязь диагностического, коррекционного, профилактического и методического направления.