НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Павловна! Спасибо за полезный ресурс!
Замечательный тренажёр, Анна Дмитриевна!
Воспитание ответственного отношения к своему здоровью очень важно с детства! Ека...
Спаибо за полезный ресурс, явозьму себе за образец.
Марина Юрьевна, спасибо за отзыв! Моим детям нравится эта игра.
Светлана Юрьевна, спасибо за внимание к работе!

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
22.11.2016
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
Планируемые результаты.
Предметные: научится записывать цифрой число 7.
Метапредметные:
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания.
Коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.





©
Канунникова Наталья Николаевна
Канунникова Наталья Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 категории Математика 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

270
70
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)