Оси симметрии фигуры. Урок 2 (интегративно с технологией)
Математика 1 класс
• 1 класс
• повторение, систематизация
,
презентация
13.05.2016
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих результатов: метапредметных - в познавательной деятельности: создать содержательные и организационные условия для развития умений строить симметричные фигуры, находить оси симметрии в различных геометрических фигурах и предметах окружающей действительности; отработать вычислительные навыки в пределах 20; углубление и развитие знаний и умений учащихся, связанных с первоначальными приёмами обработки бумаги (разметкой) с помощью шаблона, резанием бумаги ножницами; формирование представлений о симметрии как о свойстве окружающего мира.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Оси симметрии фигуры. Урок 2 (интегративно с технологией)» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ольга Анатольевна, благодарю за интерес к моей работе. Приятно, что мои презентации Вы используете на своих уроках. Такая наглядность присутствует на каждом моем уроке по всем предметам по причине наличия в классе детей с заболеваниями. Но не всегда бывает возможность выкладывать ресурсы на Портале.
Татьяна Сергеевна, спасибо за ответ. Я попробовала создать несколько презентаций к урокам русского языка, но у меня не хватает времени это делать к каждому уроку. Как Вы успеваете создавать такую наглядность к каждому уроку? А в Ваши работы я влюблена... Спасибо!
Ольга Анатольевна! По новым ФГОСам я работаю пятый год. Стаж работы в школе 26 лет. С каждым годом профессионализм только растёт. Но... Одному учителю ежедневная полноценная подготовка к уроку с наглядностью непосильна. Мы с коллегой из параллели негласно разделили дисциплины пополам. Поэтому успеваем готовиться. Система составления презентаций у нас едина. Со стороны кажется, что составляет один человек. Но времени на подготовку уходит очень много! Зато, как раньше, я не бегаю по классу на уроках, т.к. вопросов по работе с учебником и оформлением работ в тетрадях у детей не возникает. А специально допущенными иногда в примерах ошибками я формирую бдительность и умение слушать одноклассника.