НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Интересные мероприятия, заинтересованные родители - радость для классного руково...
Мне тоже захотелось распечатать и показать некоторым коллегам...
Плюсы и минусы были в те времена и есть сейчас. Знания у выпускников советской ш...
Интересные шаблоны, думаю, будут востребованы, как и предыдущие Ваши работы, Лид...
У нас небольшая плата берётся в музыкальной школе,   занятия в кружках, спортивн...
Полезный материал! Спасибо за качественный ресурс,Нина Максимовна!

Прибавление числа 2. Урок 1

Математика 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация
02.02.2016
Формирование УУД:
Личностные: создавать условия для становления самоопределения первоклассников, осознания себя учениками; способствовать становлению смыслообразования - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Регулятивные УУД: формировать навыки целеполагания, планирования своей деятельности на уроке и элементарных навыков прогнозирования результатов своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать умение выполнять логические универсальные действия: анализ, сравнение объектов по различным характеристикам, синтез – умение подвести итог, сделать вывод о таких случаях сложения, в которых второе слагаемое равно 2 и учить выполнять сложение вида + 2; продолжить формирование умений сравнивать и соотносить число и цифру; закреплять навыки счета; развивать логическое мышление и память.
Коммуникативные УУД: формировать навыки планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определения целей, функций участников, способов взаимодействия.





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1794
640
2

Рекомендации:

НинаТ
#1 | 11.02.2016 | 21:27 | 0
Татьяна Сергеевна, огромное спасибо за Ваш материал! Проверьте, пожалуйста, на слайде №3 задание №14

tania1222
#2 | 11.02.2016 | 22:04 | 0
Нина Трофимовна, спасибо за комментарий. Я об указанной погрешности знаю. Дело в том, что на своих уроках я учу детей слушать друг друга при ответах и сверять с ответами на слайдах. На данном уроке основная цель-отработать навык отличать сумму от разности. В последнем, указанном Вами задании на 3 слайде, я преследовала личную цель, где дети должны были сами увидеть, что задание выполнено неверно и объяснить почему. Я такие вещи часто практикую. Бдительность ребят проверяю. Когда презентацию на прошлой неделе выложила на Портал, коллеги очень быстро начали скачивать, я не стала удалять и оставила, как есть. Учителя, которые постоянно пользуются моими презентациями, думаю, не обидятся, а исправят ошибку.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)