НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
natashamyz, Зое4ка

Прибавление числа 3. Урок 2.

Математика 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация
08.02.2016
На уроке учащиеся 1 класса закрепляют умения прибавлять число 3; работают над вычислительными навыками, расширяют математический кругозор через методы сравнения, обобщения, преобразования, поиск и открытие; тренируются в тетради оформлять и решать примеры в 2 действия, записывать краткую запись, решение и ответ к задаче на увеличение числа на 3; учатся рассуждать, делать выводы.

На уроке формируются следующие блоки УУД:
Развивающие (метапредметные) -Познавательные: развивать умение сравнивать, сопоставлять, обобщать; помочь выделить и сформулировать познавательную цель; развивать умение работать с информацией и обмениваться её; формировать умение использовать полученную информацию; работать над использованием знаково-символических средств; продолжить работу над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради для самостоятельной работы.
Коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; способствовать осуществлению взаимодействия ребёнка с соседом по парте; формировать умения слышать друг друга и понимать; помочь ребёнку в аргументации своего мнения.
Регулятивные: формировать умение соотносить свои знания, определять проблему; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии; способствовать выполнению пробного действия; развивать умение контролировать и оценивать свою деятельность.





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Прибавление числа 3. Урок 2.» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4424
1131
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт