НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Ивановна, благодарю за ещё одну превосходную работу!
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за тренажер! Со следующей недели начинаем изучать тем...
Галина Васильевна, мне Ваша работа очень понравилась. Идея - замечательная, кузн...
Светлана Дмитриевна, рада была помочь! Благодарю Вас за отзыв!
Надежда Андреевна, буду рада, если грамоты станут востребованными! Спасибо Вам з...
Елена Викторовна, благодарю Вас за поддержку!

Урок математики по теме «Ломаная линия» (1 класс)

Математика 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
12.10.2016
Урок составлен по УМК "Школа России". Разработка была апробирована на открытом уроке в школе. Ресурс содержит конспект и презентацию. Тип урока: открытие новых знаний (ОНЗ).

Цель урока: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная, формирование умения строить ломаные линии.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными метрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции и делать умозаключения; применять полученные знания в практической деятельности и повседневной жизни, слушать собеседника, вести диалог; работать в паре; оценивать свою работу и работу товарища.





©
Исаева Анжелика Владимировна
Исаева Анжелика Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

676
231
14

Рекомендации:

kommunar
#1 | 12.10.2016 | 20:26 | 0
Анжелика Владимировна, очень интересная и содержательная у Вас получилась презентация к уроку. Спасибо Вам за отличный ресурс.

DAN64
#2 | 13.10.2016 | 01:14 | 0
Анжелика Владимировна, спасибо Вам за интересную презентацию к уроку, очень увлекательно. Дальнейшего Вам творчества!

pechenkinasv
#3 | 13.10.2016 | 04:58 | 0
Прекрасный материал для знакомства с новой геометрической фигурой! Спасибо, Анжелика Владимировна!

Cerg68
#4 | 13.10.2016 | 06:01 | 0
Анжелика Владимировна, спасибо за чудесный материал! Наглядность, динамика, озвучка делают работу привлекательной и и способствуют повышению мотивации .

Nevolja
#5 | 13.10.2016 | 15:45 | 0
Анжеликав Владимировна, спасибо за разработку урока и чудесную презентацию! Детям будет понятен материал с применением примеров из окружающих их предметов!

matematik1
#6 | 13.10.2016 | 15:58 | 0
Анжелика Владимировна, спасибо за прекрасный геометрический материал. Замечательная работа, всё чётко и ясно!

anzheliknik
#7 | 13.10.2016 | 17:16 | 0
Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание к работе и положительные отзывы! Ваше мнение очень ценно для меня и приятно!

Linda
#8 | 13.10.2016 | 18:25 | 0
Анжелика Владимировна! Спасибо за наглядный ресурс к уроку. Обязательно использую в своей практике. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

smolenczewatat
#9 | 13.10.2016 | 18:56 | 0
Анжелика Владимировна! Спасибо за прекрасную разработку урока и творческую презентацию!

Irina63L
#10 | 13.10.2016 | 19:28 | 0
Спасибо за ресурс. Лучше всего, конечно, дети понимают и представляют ломанную линию в практической деятельности. Например, при ломании ветки.

anzheliknik
#11 | 13.10.2016 | 22:13 | 0

Цитата
Например, при ломании ветки.
Что и было представлено в презентации. Или веточку надо было на уроке сломать?

наТека
#12 | 15.10.2016 | 09:13 | 0
Какая интересная работа, какой творческий подход к проведению урока, сколько наглядности и образности! Просто превосходно! Спасибо Вам, Анжелика Владимировна!

annatim
#13 | 16.10.2016 | 19:15 | 0
Анжелика Владимировна! Спасибо за нужный и полезный ресурс.

tanyakurova_
#14 | 17.10.2016 | 22:21 | 0
Анжелика Владимировна! Спасибо за полезный ресурс!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)