Перед вами необычный калькулятор: на нем не только цифры, но и буквы. Чтобы отгадать букву слова, надо сначала решить задачу, а потом нажать на ту цифру, которая получена при решении. В увлекательной форме, преследующей образовательные цели, при помощи приема «Необычный калькулятор» можно отрабатывать навыки математического счета.
Ребята читают задание, пытаются ответить на вопрос, отгадывая по букве и нажимая на соответствующую кнопку калькулятора. При правильном ответе буква появляется вверху на табло. Когда все буквы в слове отгаданы, надо нажать на иконку, изображающую ученика с поднятой рукой, после чего появится правильный ответ. Наградой будет жемчужинка, которая «отправляется» к Мудрой Сове.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок весёлого счёта» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Вот так работа! Как здорово всё организовано-то, а!Но задачки, я Вам скажу, Надежда Радионовна, ещё те! Я пальцы устала загибать! Кое-что решила устно, кое-что с калькулятором, а кое-что... подсмотрела! (С математикой у меня всегда были напряжённые отношения)... Но как же здорово, захватывающе решать такие заковыристые задачки! Думаю, материал будет полезен не только дошколятам, но и младшим школьникам, да и в среднем звене детки с удовольствием будут считать! Отличная, великолепно оформленная работа! Я в полном восторге!
Надежда Андреевна! Вы прописали то, что творилось в моей душе во время создания данной презентации. Поскольку назначение приема "Необычный калькулятор" диктовало подобрать задание, чтобы в результате по цифровому ответу была найдена соответствующая ответу буковка. Вот я и нашла и долго сомневалась. "Проще простого", - говорила я себе. Но в процессе работы, вставляя текст, я убрала вопросы. "Что там решать? Буду решать и настрою букву на цифру," - сказала я себе и успокоилась. Но не тут-то было, потому что я терялась, особенно там, где текст был один и тот же, а вопросы разные. Пришлось испытать те же муки, что и вы. Я также поняла, что это задание можно использовать намного шире, чем рекомендация. Еще не предлагала своим 5-классникам. Потом точно скажу, легко им было или нет. А вам, Надежда Андреевна, я скажу огромное спасибо за эмоции, которыми вы щедро делитесь, не скупясь на похвалу.
Два учителя литературы, рассуждая о математических задачках, написали два таких сочинения, что слово слово не вставишь! А работа, Надежда Радионовна, хороша - слов нет!
Надежда Радионовна, огромное спасибо Вам за творческий ресурс. Да, Вы не ищите лёгких решений. Не знаю чего тут больше, математики или литературы, но одно точно - получился замечательный интегрированный ресурс. Я тоже попробую Вашу игру. Успехов Вам и всего доброго!
Надежда Георгиевна! Спасибо вам за комментарий, в том числе и за внимание к работе. Всегда приятно общаться с вами, но в силу загруженности и подготовки учащихся 9, 11 классов к экзамену не всегда есть время отслеживать работы коллег, которые зарекомендовали себя как настоящие мастера. Вы, конечно же, в их числе!
Надежда Георгиевна! У вас ночь светлая: никакой ошибки нет, все отчества при их хозяевах. Несколько раз перечитала. Ольга Ивановна витиевато поиграла с именами и внесла оживление в наше общение!
Ольга Ивановна просто очень "глазастая", как говорят в народе. У неё очень тонко наметан глаз на интересную работу, коей "Урок веселого счета" и является. Кроме того, что очень нестандартный подход Надежда Радионовна здесь применила, так он ещё и действительно ну очень веселым получился! Спасибо Вам за это умение, Надежда Радионовна!
Наталья Николаевна! Хороший учитель / Наталья Ивановна / давал мастер-класс, стыдно не соответствовать. Хочется держать планку, но чтобы не слишком высоко, а то больно падать будет. Я рада, что работа понравилась. Спасибо вам, Наталья Николаевна, за нестандартный комментарий.