НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Тут Ваше мнение с моим не совпало! Или сказывается высокая авторская требователь...
Красивые цветочки всем понравятся! Спасибо за интересную работу!
А может и не может?
Назад в будущее? В 2015 год?
Светлана Павловна, у нас в классе уголок называется "Светлячок". Спаси...
Светлана Павловна, спасибо за разработку! Мурашки по коже!
Елена Владимировна, мы как раз начали работать с местоимениями. Ваш материал буд...

Зеркальное отражение предметов. Урок № 1

Математика 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация
05.05.2016
Цель урока: создание условий для исследования зеркального отражения; развитие логического мышления, пространственной ориентировки; вычислительных навыков; воспитание работы в коллективе, в парах, индивидуально.

Задача: познакомить с понятием симметрии через отображение в зеркале.

Учебные задачи, направленные на достижение результатов обучения:
личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, осознают значимость математики для развития и обучения; проявляют эмоциональную отзывчивость; высказывают свою точку зрения;.

метапредметные:
регулятивные – планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); анализируют собственную работу: соотносят план и совершённые операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого, находят ошибки, устанавливают их причины;
познавательные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирают наиболее эффективный способ решения задач и примеров в зависимости от конкретных условий; извлекают необходимую информацию из математических текстов; самостоятельно создают способ решения проблем творческого характера;
коммуникативные – инициативно сотрудничают с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеют монологической и диалогической формами речи;
предметные: научаться применять понятие симметрии через отображение в зеркале, использовать в речи новые понятия (зеркальное отражение, симметрия).





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

810
212
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)