НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за ролик! Прекрасная песня!
Ирина Петровна, у вас, действительно, цивилизация!
У нас тоже МФЦ, красота! Через 10 дней получить и расписаться в паспортном столе...
Красавчик Ваш котяра, Геннадий Иванович! А стихи мне тоже подняли настроение, сп...
Да, у вас совсем замечательно, даже по возрастным группам! У нас раньше тоже был...
Наталья Васильевна! Спасибо за чудесную физминутку!

Зеркальное отражение предметов. Урок № 2

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
05.05.2016
Цель урока: создание условий для исследования зеркального отражения; развитие логического мышления, пространственной ориентировки; вычислительных навыков; воспитание работы в коллективе, в парах, индивидуально.
Задача: закрепить знакомство с понятием симметрии через отображение в зеркале.

Учебные задачи, направленные на достижение результатов обучения:
личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, осознают значимость математики для развития и обучения; проявляют эмоциональную отзывчивость; высказывают свою точку зрения;

метапредметные:
регулятивные – планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); анализируют собственную работу: соотносят план и совершённые операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого, находят ошибки, устанавливают их причины;
познавательные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирают наиболее эффективный способ решения задач и примеров в зависимости от конкретных условий; извлекают необходимую информацию из математических текстов; самостоятельно создают способ решения проблем творческого характера;
коммуникативные – инициативно сотрудничают с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеют монологической и диалогической формами речи;
предметные: закрепить понятие симметрии через отображение в зеркале, использовать в речи новые понятия (зеркальное отражение, симметрия).





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

747
212
2

Рекомендации:

ponomar28
#1 | 06.05.2016 | 09:03 | 0
Спасибо! Ваши работы помогают сократить время на подготовку к уроку! А ещё первоклашкам так не хватает наглядной поддержки учебных пособий, а у Вас все нужные страницы учебника и  рабочейтетради на экране - ЗДОРОВО!

tanyakurova_
#2 | 06.05.2016 | 22:18 | 0
Татьяна Сергеевна! Спасибо за полезный ресурс!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
shirokovala