НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Павловна! Спасибо за отзыв к работе!
Ольга Ивановна, благодарю за шаблоны, которые окажут неоценимую помощь в создани...
Татьяна Ивановна, спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв!
Татьяна Владимировна, очень нравятся Ваши презентации по окружающему миру! Спаси...
Светлана Павловна, благодарю за высокую оценку моей работы, мне очень приятно, ч...
Светлана Павловна, благодарю за разработку, помогающую в доступной форме познако...
Татьяна Григорьевна, спасибо за увлекательную игру и подборку интересных заданий...

Устный счёт в пределах 100

Математика 2 класс

• 2 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска , презентация
01.03.2016
Цель: контроль сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.
Задачи: повышать эффективность изучения математики; развивать мышление; воспитывать интерес к предмету.

Данный ресурс выполнен с применением технологического приёма «Анимированные сорбонки». Ресурс можно использовать на этапе устного счёта или закрепления для индивидуальной, фронтальной работы на усмотрение учителя.
Учащиеся должны вычислить значение выражения и щёлкнуть по нужной карточке. Если ответ правильный, то появится надпись «верно» и стрелочка для перехода к следующему заданию. Если вы посчитано неправильно, то появится слово «неверно», а стрелка для перехода не появится. Дети имеют возможность пройти устный счёт ещё раз, нажав на кнопку "домой". Чтобы выйти из тренажёра нужно нажать Х.

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint 2007.





©
Головина Елена Анатольевна
Головина Елена Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2239
726
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)