НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Тут Ваше мнение с моим не совпало! Или сказывается высокая авторская требователь...
Красивые цветочки всем понравятся! Спасибо за интересную работу!
А может и не может?
Назад в будущее? В 2015 год?
Светлана Павловна, у нас в классе уголок называется "Светлячок". Спаси...
Светлана Павловна, спасибо за разработку! Мурашки по коже!
Елена Владимировна, мы как раз начали работать с местоимениями. Ваш материал буд...

Памятка «Выполнение работы над ошибками»

Математика 2 класс

• 2-4 классы, УМК любой
• повторение, систематизация , конспект
27.11.2016
В памятке есть 2 страницы, на которых написаны образцы выполнения работы над ошибками в начальной школе. Каждая страница распечатывается, помещается в файл. Один экземпляр для каждого ученика хранится в классе, а второй - дома.

Памятка «Выполнение работы над ошибками» разработана для учащихся 2-4 классов. Работа над ошибками должна проводиться в определённой системе и начинаться с самостоятельного нахождения ошибок.В этой памятке даются указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо выполнять в работе над ошибкой. Особенно важно придерживаться указанной последовательности в работе. Это побуждает детей выполнять работу не наугад, а вдумчиво, на основе анализа материала. Полезной формой работы над ошибками является цифровое обозначение ошибок.

Каждое правило в памятке «Работа над ошибками» имеет свой порядковый номер. Но ученику не нужно его запоминать. Цифровое обозначение ошибок с целью их исправления используется следующим образом. Учитель зачёркивает неверную цифру, число, действие и т.д. На полях прописывается цифра, обозначающая номер ошибки в памятке. После классной,домашней работы или контрольной пропускаются 4 клетки вниз и ставятся учителем печатные буквы «РНО», что означает «работа над ошибками». Ученик, пользуясь памяткой, по цифре определяет категорию своей ошибки и выполняет работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу над ошибками учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается, что правильность и точность исправления, служит показателем осознанности выполняемой работы. В дальнейшем, к концу 2 класса, уже не требуется прописывать РНО (это учащиеся прописывают самостоятельно), но выносить на поля номер ошибки для некоторых детей остаётся необходимым. В 3 классе ученики уже могут самостоятельно по всем правилам определять, какую работу им нужно выполнять.

©
Сизикова Светлана Дмитриевна
Сизикова Светлана Дмитриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

309
231
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)