НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
От всей души поздравляю, Марина Юрьевна! Дальнейших Вам творческих успехов.
Поздравляю, Марина Юрьевна! Рада Вашему успеху!
Ничего у нас не получается лучше... Только "как всегда".
Спасибо, Павел Евгеньевич! Скучать некогда! Желаю всем творческих находок!
Здорово! прогулка удалась!
Победители будут определятся голосование экспертов, поэтому у одной качественной...

Приёмы вычислений в пределах 100

Математика 2 класс

• 2 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
05.01.2016
Конспект и презентация к уроку математики во 2 классе по программе "Школа России".

Цель: закрепить знания по теме "Устные вычисления в пределах 100". Это урок закрепления знаний.
На уроке учащиеся отправляются в гости к Зимушке и путешествуют по Сказочному лесу, где встречаются с его жителями. Дети помогают этим героям выполнять различные задания: вычисления, проверка сложения и вычитания, решение задач, исправление примеров с ошибкой.





©
Дулишкович Светлана Николаевна
Дулишкович Светлана Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Приёмы вычислений в пределах 100 категории Математика 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1938
652
3

Рекомендации:

annatim
#1 | 06.01.2016 | 06:26 | 0
Светлана Николаевна! Спасибо за интересный и полезный ресурс, который даёт возможность закрепить знания учащихся по теме "Устные вычисления в пределах 100".

matematik1
#2 | 06.01.2016 | 09:06 | 0
Светлана Николаевна, спасибо Вам за полноценный урок с интересной презентацией и конспектом.

pavda
#3 | 06.01.2016 | 11:04 | 0
Спасибо.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)