НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Оттачиваем логическое мышление и орфографическую зоркость,Татьяна Михайловна!
Продолжение следует,Надежда Георгиевна! Всегда рада вас видеть!
Детям такая работа нравится! Отгадывая загадки,повторяем словарные слова! Учимся...
Елена Владимировна, благодарю Вас за шаблоны! Здорово получилось!
Да, тоже испугался. Там нужно владеть хорошо ногами, но можно и сломать ноги и р...
А сын тоже не решился? Да, сильная там скорость воды, можно, наверное, и вниз съ...

Дидактическая игра с осьминожками «Разряды трёхзначных чисел»

Математика 3 класс

• 3 класс
• повторение, систематизация , презентация
06.10.2016
Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Копилка"

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.
Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 1
Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2
Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 1
Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 2





©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Дидактическая игра с осьминожками «Разряды трёхзначных чисел» категории Математика 3 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1062
271
12

Рекомендации:

Nadezhda57
#1 | 06.10.2016 | 22:04 | 1
Здорово, Лидия Петровна, наблюдать, как осьминожки расплываются или расползаются по нужным раковинам! Чудесная, захватывающая дидактическая игра! Замечательный ресурс!

Linda
#6 | 07.10.2016 | 14:30 | 0
Надежда Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия петровна.

Sharapova197
#2 | 07.10.2016 | 00:06 | 1
Лидия Петровна, Ваши осьминожки - просто чудо! Работа получилась яркая, весёлая, позитивная. Детям такая проверка знаний явно придётся по душе, а песенка станет настоящим подарком за хорошую работу на уроке!

Linda
#7 | 07.10.2016 | 14:35 | 1
Светлана Павловна!  Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

smolenczewatat
#3 | 07.10.2016 | 07:32 | 1
Яркая, позитивная игра, прекрасный сюрприз за работу!  Спасибо, Лидия Петровна!

Linda
#8 | 07.10.2016 | 14:42 | 0
Татьяна Григорьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

DAN64
#4 | 07.10.2016 | 07:36 | 1
Лидия Петровна, спасибо Вам за продолжение полезной серии. Учение с увлечением продолжается. Успехов Вам!

Linda
#9 | 07.10.2016 | 14:43 | 0
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

Cerg68
#5 | 07.10.2016 | 11:33 | 1
Лидия Петровна, большое спасибо за увлекательный ресурс! С удовольствием нашла всех сбежавших осьминожков!

Linda
#10 | 07.10.2016 | 14:45 | 0
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

Kulakova26
#11 | 07.10.2016 | 15:25 | 1
Лидия Петровна, спасибо за  отличную игру, которая поможет в  игровой форме отработать программный материал.

Linda
#12 | 07.10.2016 | 16:21 | 0
Наталья Ивановна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Очень ценю Ваше мнение. С благодарностью, Лидия Петровна.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)