НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Ивановна, спасибо за Ваше терпение. И веру! Будем надеяться, что все же...
Как хорошо, когда есть такие талантливые ученики и у них хороший наставник. Позд...
Ольга Михайловна! Большое спасибо за продолжение серии дидактических материалов ...
Ольга Михайловна! Благодаря Вашему труду моя копилочка по ИЗО пополнилась. Творч...

Интерактивный тренажёр "За медком"

Математика 3 класс

• 3 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
09.01.2016
Интерактивный тренажёр выполнен с технологическим приёмом «Соты» в программе Microsoft Office Power Point.

Цель: отработка знаний и умений по теме « деление двузначного числа на однозначное».
Задачи: Закреплять навыки деления двузначного числа на однозначное. Развивать логическое мышление учащихся. Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.





©
Никифорова Наталья Васильевна
Никифорова Наталья Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивный тренажёр "За медком" категории Математика 3 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1474
360
4

Рекомендации:

Cerg68
#1 | 09.01.2016 | 18:31 | 0
Наталья Васильевна, спасибо за прекрасный тренажёр!

arnika
#2 | 09.01.2016 | 19:08 | 0
Наталья Васильевна, спасибо большое, тренажёр замечательный. ребята будут с удовольствием помогать очаровательной пчёлке собирать мёд.

Natalya31
#3 | 09.01.2016 | 19:17 | 0
Спасибо, коллеги! Рада, что кому-то пригодится в работе.

matematik1
#4 | 09.01.2016 | 21:16 | 0
Наталья Васильевна, спасибо Вам за прекрасный тренажер.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)