НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Валентина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, ч...
"Ну, дождётесь вы у меня!" - министр воспитания.
Марина Юрьевна, большое спасибо за стихи!
Надежда Георгиевна, это большое событие для наших юных экологов! Спасибо за вним...
Взносы - добровольные. сама работаю казначеем 10 лет минимум 2 р в месяц, максим...
Спасибо, Татьяна Ивановна, за внимание к блогу и добрые пожелания!
В год экологии в школе работа кипит. Пишем с ребятами новый проект!

Как отобрать корни?

Математика 10 класс

• 10 класс
• статья
01.06.2016
При сдаче Единого Государственного Экзамена выпускники испытывают большие трудности не только в решении тригонометрических уравнений, но и в отборе корней, принадлежащих заданному промежутку.

Статья содержит обобщение материала по 4 способам отбора корней: перебор по параметру; с помощью двойного неравенства; с помощью числовой окружности; с помощью графика тригонометрических функций. На экзамене учащийся должен выбрать наиболее удобный из них, в зависимости от конкретного задания.

©
Кочергина Анна Ивановна
Кочергина Анна Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Как отобрать корни? категории Математика 10 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

992
307
3

Рекомендации:

GVG
#1 | 01.06.2016 | 21:09 | 0
Беру материал в "Избранное". В следующем учебном году предложу старшеклассникам. Спасибо, Анна Ивановна.

radugalena
#2 | 01.06.2016 | 21:22 | 0
Я тоже забираю себе! Спасибо Вам!

annatim
#3 | 02.06.2016 | 08:24 | 0
Анна Ивановна! Спасибо за полезный ресурс. Порекомендую коллегам.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)