НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Пожалуйста, Ольга Яковлевна.
У Вас, вроде, была презентация с Городецкой росписью, но я её не нашла! Возможно...
Надежда Георгиевна, буду рада, если вам пригодится.
Замечательная серия уроков! Спасибо, Ольга Михайловна!
Буду очень рада, если кому-то моя работа поможет.
Такая красота! Материал, наверное, востребован учителями ИЗО!
Приятно, коллеги, когда сделанная работа получилась и востребована.

Конспект урока геометрии по теме «Пирамида»

Математика 10 класс

• 10 класс
• урок нов. материал , конспект
13.10.2016
На мой взгляд такой конспект удобно использовать на уроке. Во - первых в таблице видно время для каждого этапа урока, виды деятельности учителя и ученика. И в процессе урока легко можно найти необходимый для каждого этапа материал.
Этот конспект можно использовать на уроках геометрии, как в школе так и в колледже.

На первом уроке математический диктант с последующим разбором позволяет проверить знания пройденной темы. После того, как ученики назовут тему урока и цель урока изложение нового материала по теме "Пирамида". На этом этапе учитель знакомит с видами пирамид, используя демонстрационные модели тела. Как называются элементы пирамиды, как можно начертить пирамиду и ее элементы.
На втором уроке знакомство с историческими сведениями о пирамиде и где можно встретить тела в форме пирамиды.

©
Аюпова Мавжуда Михайловна
Аюпова Мавжуда Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Конспект урока геометрии по теме «Пирамида» категории Математика 10 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

900
177
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)