ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Математика
Тест "Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости в пространстве"
|
Требования к ЗУН: учащиеся должны знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, доказательство леммы о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, определение перпендикулярности прямой и плоскости, формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости; уметь применять изученные понятия и утверждения при решении задач по данной теме.
|
|
Контрольная работа по математике 5 класс 8 вид II четверть
|
Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд" предназначена для учащихся коррекционной школы 5 класса VIII вида. Цель: проверка знаний за II четверть 2015-2016 учебного года. Контрольная работа предназначена для обучающихся на индивидуальном обучении.
|
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
Данная презентация используется для изучения новой темы. С помощью неё можно провести изучение и закрепление нового материала. Представлены интересные факты через реализацию межпредметных связей математики с биологией. Фрагменты урока можно использовать на других уроках данной темы.
|
|
Первообразная и Интеграл (11 класс)
|
Работа предназначена для учащихся 10-11 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мордковича "Алгебра и начала анализа" (базового уровня). Цель работы: введение и первичное закрепление понятий "первообразная" и "интеграл".
|
№37219 |
11.12.2015 |
МАГ
| 2.8Mb
|
|
|
Диктанты по теме "Первообразная" и "Интеграл" (11 класс)
|
Работа предназначена для учащихся 10-11 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мордковича "Алгебра и начала анализа" (базового уровня). Работу можно применить при проверке или при систематизации знаний по темам "Первообразная" и "Интеграл".
|
№37221 |
11.12.2015 |
МАГ
| 221.1Kb
|
|
|
Задачи на вычисление объёмов тел вращения (11 класс)
|
Работа предназначена для учащихся 10-11 класса обучающихся по учебнику Л.С. Атанасяна и др. "Геометрия 10-11 классов" для проведения урока решения задач по теме "Объёмы тел вращения". В работе приведены задачи по данной теме с чертежами и ответами, а также предусмотрены 4 задачи по теме объёмов, к котором так же даны ответы для самопроверки.
|
№37220 |
10.12.2015 |
МАГ
| 1.3Mb
|
|
|
Вычисление степени числа
|
Презентация содержит задания на возведение натуральных чисел в степень и предназначена для использования на уроках закрепления знаний, умений и навыков по теме «Степень». Задания заимствованы из пособия С.С. Минаевой «Вычисляем без ошибок».
|
№37055 |
06.12.2015 |
Natnik
| 151.3Kb
|
|
|
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками» ФГОС
|
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками» по ФГОС. Тип урока: открытие новых знаний. Основные ресурсы: учебник «Математика. 6 класс», Н.Я.Виленкин, М., «Мнемозина», 2014; рабочая тетрадь по математике к учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 6 класс» Т.М.Ерина, М., «Экзамен», 2014; контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику Н.Я.Виленкина «Математика. 6 класс», М.А.Попов, М., «Экзамен», 2014
|
|
Сложение чисел с разными знаками
|
Конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками". Урок закрепления материала. Урок посвящен истории зимних Олимпийских игр. Разработан в соответствии с ФГОС ООО.
|
|
Тренажёр «Я в степень возводить умею!»
|
При работе с тренажёром ученики систематизируют и закрепляют опорные знания по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства». Презентация может быть использована учителями математики, которые работают по любому УМК.
|
№36862 |
03.12.2015 |
GVG
| 5.4Mb
|
|
|
Старинные единицы измерения. Меры массы и объема
|
При выполнении заданий конкурсов, математических олимпиад, часто приходится сравнивать старинные единицы измерения между собой или переводить их в современные. В данной презентации собраны старинные меры массы и объема, установлена взаимосвязь с новой измерительной системой.
|
№36736 |
30.11.2015 |
olja19
| 1.5Mb
|
|
|
Устный счёт. «Цепочки вычислений-3»
|
Заключительная, третья презентация содержит задания из учебника Н.Я.Виленкина для 5 класса, предназначенные для «вычислительной разминки» в начале урока (№1099 - №1279). Устный счёт охватывает следующие темы: действия с десятичными и обыкновенными дробями и действия с единицами измерения. В анимированных цепочках в процессе решения можно по клику мышки открывать промежуточные результаты. По гиперссылкам можно открывать нужный на данном уроке номер.
|
№36706 |
29.11.2015 |
Natnik
| 1.6Mb
|
|
|
Тест "Начальные сведения из стереометрии"
|
Данная разработка поможет в обобщении и систематизации знаний учащихся. Более того, ее материалы нацелены на то, чтобы провести качественную проверку знаний учеников. Данная разработка поможет учащимся повторить базовые термины первых уроков стереометрии 10 класса.
|
|
Сложение обыкновенных дробей
|
Данный ресурс представляет собой презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированная сорбонка". Автор данного шаблона: Покровкова Н.Н. Задания доступны и интересны.
|
|
|
|