ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
|
Математика
Филворд "Геометрические фигуры"
|
Цель данного филворда: в занимательной форме повторить названия геометрических фигур, а также тренировать грамотность в написании математических терминов. Филворд можно использовать как элемент внеклассного мероприятия по математике.
Работа выполнена в рамках мастер-класса Покровковой Н.Н. на сайте "Школьный урок".
|
№32928 |
12.08.2015 |
Klari
| 128.3Kb
|
|
|
Входная контрольная работа по математике 7 класс
|
В начале учебного года после нескольких уроков повторения провожу диагностическую контрольную работу во всех классах, для того, чтобы выяснить, какие темы у ребят забыты, на что обратить особое внимание. В работу включаются все основные темы предыдущего курса.
|
|
Входная контрольная работа по математике 6 класс
|
Входная диагностическая контрольная работа проводится во всех классах после нескольких уроков повторении, для того, чтобы выяснить, какие темы у ребят забыты, на что нужно обратить внимание при повторениях. В работу включаются все основные темы предыдущего класса.
|
|
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева Ю.Н
|
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии со всеми требованиями комиссии по аккредитации учебного заведения и основана на авторской программе по алгебре Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой «Алгебра для образовательных учреждений 7 класс» (М.: Просвещение, 2013).
|
|
Интерактивный тест "Уравнение и его корни"
|
Ресурс создан на основе шаблона Д. Иванова, содержит 10 заданий. Среди них восемь заданий на выбор одного верного ответа из трёх предложенных, и два задания с выбором нескольких правильных ответов. Работа выполнена в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И.
|
№32832 |
08.08.2015 |
Klari
| 286.0Kb
|
|
|
Входная контрольная работа по математике 5 класс
|
Входную контрольную работу провожу после нескольких уроков повторения. В работу включены все основные темы предыдущего курса. В данной работе проверяются умения выполнять все действия с числами, работать с единицами измерения, с формулами, знание компонентов действий, порядок действий в примере.
|
|
Прямоугольный треугольник, его свойства и признаки
|
Презентация выполнена в программе PowerPoint 2007, с использованием технологического приёма "Экран". В презентации 10 слайдов, на каждом из которых расположено свойство или признак прямоугольного треугольника. Благодаря приёму "Экран" можно очень легко включить нужный слайд.
|
|
Тест "Формулы сокращенного умножения 2"
|
Тест по теме " Формулы сокращенного умножения 2" можно использовать на уроке закрепления данной темы, на уроках повторения по данной теме, для контроля умения учащихся применять формулы сокращенного умножения, при подготовке к итоговой аттестации.
|
|
Тест "Формулы сокращенного умножения 1"
|
Тест по теме " Формулы сокращенного умножения 1" можно использовать на уроке для закрепления знаний формул по данной теме, для контроля умения учащихся применять данные формулы, на уроках повторения по данной теме, при подготовке к ОГЭ.
|
|
Сумма углов треугольника
|
Данная презентация "Сумма углов треугольника" рассчитана на весь урок. Урок проводится в хорошем темпе, так как на уроке излагается новый материал и закрепляется решением нескольких задач.
|
|
Тест - викторина "Великие математики"
|
Тест - викторина «Великие математики» предназначен для внеклассной работы по математике. Может быть использован при проведении различных интеллектуальных конкурсов. В тесте 15 вопросов.
|
|
|
|