Разработка внеклассного мероприятия по математике в 5 классе можно использовать в неделю математики с целью повышения познавательной активности учащихся к предмету Математика.
«Математические ребусы-3». Третья подборка ребусов, в которых зашифрованы математические понятия, фамилии математиков и т.п., содержит только авторские ребусы. По-прежнему, презентация содержит не только ребусы, но и ответы к ним, а так же правила разгадывания ребусов. На последнем слайде – ребус с высказыванием Б.Паскаля.
Математика 5 класс
| игра, викторина, олимпиада, факультатив
| презентация
«Математические ребусы-2». Вторая подборка ребусов, в которых зашифрованы математические понятия, фамилии математиков и т.п. По многочисленным просьбам коллег презентация содержит не только ребусы, но и ответы к ним, а так же правила разгадывания ребусов.
Тест используется для проверки знаний по теме "Площадь и объем. Единицы площади". Тест состоит из 10 заданий, с выбором одного ответа. Тест интерактивный выполнен в программе TestEdu.ru
Урок-путешествие «Олимпийская деревня». Цель урока: Создавать условия для совершенствования знаний учащихся для формирования у них умений проводить исследования, обрабатывать результаты и делать выводы.
Итоговая работа по математике в 5 классе в двух вариантах с целью проверки знаний и умений учащихся. Работа расчитана на 45 минут и состоит из двух частей.
Тест используется для проверки знаний во время изучения темы "Деление натуральных чисел", перед началом изучения деления с остатком.Тест состоит из 8 заданий, с выбором одного варианта ответа.
Математика 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
В работе представлена презентация, которую, можно использовать на уроках обобщения и систематизации по математике в 5 классе на этапе устного счёта при изучении темы "Упрощение выражений" Презентация состоит из 7 слайдов, которые меняются по щелчку.
КВН по математике для 5 классов. Цель проведения: расширение и углубление знаний и умений учащихся по математике; развитие способностей и интересов учащихся; развитие математического мышления; формирование активного познавательного интереса к предмету.
Тест содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением). На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются.