НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Обыкновенные дроби

Математика 5 класс

• 5 класс
• повторение, систематизация , конспект
10.02.2015
Тема урока: Обыкновенные дроби. Обобщающий урок.
Цели:
Образовательная: В игровой форме повторить действия с обыкновенными дробями.
Развивающая: Научить обобщать знания, осмысливать материал, анализировать, наблюдать, делать выводы.
Воспитывающая: Содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно – психическое напряжение; развивать познавательные процессы.

Ход урока
I. Организационный момент – 1 мин
II. Устные тренировочные примеры на слайдах – 5 мин
III. Решение задач -13 мин
IV. Математический диктант- 7 мин
V. Самостоятельная работа – 7 мин
VI Итоги урока – 5 мин
VII Домашнее задание – 2 мин.

©
Ооржак Снежана Сентябрьовна
Ооржак Снежана Сентябрьовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Обыкновенные дроби» категории «Математика 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2956
327
2
Спасибо 
+1

annatim
#1 | 10.02.2015 | 20:08 | 0 [Материал]
Спасибо за полезный ресурс, который даёт возможность учащимся усвоить   тему.

Klari
#2 | 10.02.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
Снежана Сентябрьовна, в конспекте урока Вы постоянно ссылаетесь на слайды презентации, которую к уроку не приложили. Некоторые задания сложно понять (например, V этап урока), т.к. рисунки отсутствуют. Мне непонятно, какие примеры решил неправильно Буратино? Зачем присутствуют в уроке другие персонажи: лиса Алиса и Базилио? Извините, но Ваша разработка вызывает только вопросы и другому педагогу её в работе использовать просто невозможно.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт