НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Александровна, что поделились своим опытом. Прочитала и кое-что...
Ольга Куприяновна, спасибо за полезную распевку, обязательно использую в работе!
Наталья Николаевна, спасибо за интересный материал! Всегда  провожу уроки внекла...
Спасибо, Елена Валерьевна!
Спасибо за познавательный ресурс! Сначала сама сыграла, теперь с детьми использу...
Татьяна Анатольевна, спасибо за красивый диафильм! Прочитаем с  внуком. Он любит...
Вот так чудо, Альбина Геннадьевна, у Вас получилось! Спасибо Вам огромное за шаб...

Интерактивный тест "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Математика 6 класс

• 6 класс, УМК Мерзляк А. Г.
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация, тест
02.08.2017
Цель: проверка знаний обучающихся в тестовой форме по материалу параграфов 7–10.
Задачи: проверить знание понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей; проверить умения: применять основное свойство дроби для сокращения дробей, приводить дроби к новому знаменателю, сравнивать обыкновенные дроби, выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел; развивать навыки самоконтроля при выполнении компьютерного тестирования. Правильные ответы и рекомендации по работе с ресурсом даны в пояснительной записке.





©
Кашичкина Лариса Николаевна
Кашичкина Лариса Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивный тест "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" категории Математика 6 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

158
19
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)