• 8 класс
• игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
,
презентация, тест, задачи
10.04.2016
Цель: отработка умения находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника. Задачи: закрепить умение вычислять неизвестные стороны прямоугольного треугольника с использованием определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; включение табличных значений синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45 и 60 градусов в систему упражнений; развивать пространственное представление и умение читать геометрические чертежи.
Для решения задачи нужно собрать чертёж к задаче из кусочков пазлов. Для этого нужно нажать на пазл левой кнопкой мыши и сразу отпустить её. Пазл будет следовать за указателем мыши. Для закрепления пазла на слайде нужно ещё раз кликнуть по нему левой кнопкой мыши.Когда чертёж готов, необходимо вычислить значение x по данным рисунка. Выбрать щелчком мыши правильный вариант. Звуковая подсказка поможет определить правильность выбранного варианта. Переход к следующему заданию по стрелке.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра "Прямоугольный треугольник"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 8 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Лариса Николаевна, очень интересная игра. Вообще, первый раз такой прием создания игры встречаю. Даже не представляю как это делается. Вы молодец. Так держать!
Светлана Викторовна, этому способу создания дидактической игры я у Кулаковой Натальи Ивановны научилась в творческой мастерской. За что ей огромная благодарность. И Вам, Светлана Викторовна, спасибо за позитивный отзыв!
Замечательная работа. Интересный технологический приём. Разнообразные задачи, которые позволяют повторить и закрепить пройденный материал. Готовые чертежи, благодаря которым экономится время на уроке. Лариса Николаевна, спасибо за очень полезный ресурс.
А мне очень нравятся Ваши работы, Лариса Николаевна. Уже несколько предложила своим ученикам. Занимаются индивидуально, в группах. С задачами провожу небольшие проверочные работы.