НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Ивановна! Спасибо за за шаблон! И даже кнопочка красная есть на планшете. ...
Надежда Георгиевна, большое спасибо, что всегда находите время просмотреть работ...
Ольга Владимировна, благодарю за тёплый отзыв и высокую оценку моей работы. Всег...
Ольга Ивановна, здорово! Очень понравился шаблон, СПАСИБО! Вы не перестаете удив...
Спасибо за работу! Взяла в копилку.
Олеся, молодец! Творческих тебе успехов!

Тренажер «Теорема Пифагора»

Математика 8 класс

• 8 класс, УМК Атанасян Л.С. и др.
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
27.11.2016
Цель: отработать умение находить сторону прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора.

Тренажер по математике (геометрии) для обучающихся 8-го класса по теме «Теорема Пифагора», выполненный с помощью средств Microsoft Office PowerPoint. Ресурс может быть включен в урок на любом его этапе: повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний и др. Тренажер имеет звуковое сопровождение, что способствует увеличению концентрации внимания на каждое действие обучающегося.

Переход от слайда к слайду осуществляется по управляющей кнопке (стрелке в правом нижнем углу). Кликнув по знаку вопроса, появится ответ задачи. При работе с тренажером можно воспользоваться подсказкой. Кликнув по блоку «Подсказка», появится правило и краткое решение задачи. Тренажер можно использовать как в режиме индивидуальной работы, так при фронтальной работе с классом.
Тренажер содержит 11 слайдов. Ограничений при использовании презентации нет.





©
Абрамова Юлия Анатольевна
Абрамова Юлия Анатольевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

194
121
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)