НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательная подборка МК по созданию презентаций. Спасибо. Новых идей и творчес...
У нас тоже сельская местность, но пока информации никакой нет. Будем надеяться. ...
Так не делают, прививают к пенёчку от срезанной дички, как показано на фото. Или...
С одним сложно. Не каждый сорт каждый год плодоносит. Одни ранние, другие поздни...
Ольга Ивановна, у вас еще и много сортов?
То есть нужно при этом дикие ветки отпиливать, как разовьется привитый. Очень ин...

Мастер-класс «Excel: Построение графиков функций»

Математика 9 класс


• сценарий
16.02.2013
Мастер-класс по математике и информатике для 9 класса по теме: «Excel: Построение графиков функций».

Цели:
• Научить строить графики элементарных математических функций с помощью табличного процессора Excel
• Показать возможности использования программы Excel для решения задач по математике
• экспериментальным путем выявить основные способы преобразования графиков
• показать, что предметы не изолированы друг от друга и навыки, полученные при изучении информатики, можно с успехом применять при изучении алгебры

Задачи:
• сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности
• воспитать личность «информационного общества»
• сформировать исследовательские умения, умение принимать оптимальные решения

Оборудование:
операционная система Windows XP,табличный процессор, экран

©
Аспенбетова Роза Антаевна
Аспенбетова Роза Антаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась... Посмотрите рекомендации:
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2648
527
1

Рекомендации:

annatim
#1 | 28.06.2015 | 22:16 | 0
Роза Антаевна! Спасибо за предоставленный материал.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Новости
Начальная
Средняя
Отзывы о рассылке
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)