НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна, от всей души желаю Вам и Вашим пятиклассникам удачи!!!
Валентина Николаевна, спасибо за положительный отзыв! Рада, что Вам понравились ...
Благодарю Вас, Альбина Геннадьевна, за шаблон к игре!!! Надеюсь пригодится в ско...
Альбина Геннадьевна, прекрасный рабочий шаблон!!! Беру в свою копилку!!! Благода...
Лариса Юрьевна, какие замечательные школьные шаблоны у Вас получились!!!
Прекрасный и очень актуальный алфавит, Елена Алексеевна!!!

«Рождество Христово», открытие истории через повторение темы «Числовые последовательности»

Математика 9 класс

• 9 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
26.08.2016
Цель урока: проверить и закрепить знания учащихся по теме "Числовые последовательности", расширить знания о происхождении праздника "Рождество Христово" и традиций с ним связанных.
Задачи: проверить правильность выполнения домашней работы, повторить основные понятия, связанные с числовыми последовательностями(теоретический опрос, решение задач, правильность их оформления). Воспитать интерес к предмету и познавательной деятельности, через интеграцию в урок путешествия по историям, связанных с праздником, путем приемов игры, связывающей решение каждой задачи с открытием новой истории.
Разработку можно использовать как на уроке алгебры, так и на классном часу.





©
Щетинина Наталья Сергеевна
Щетинина Наталья Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

301
59
2

Рекомендации:

Irina63L
#1 | 27.08.2016 | 09:34 | 0
Наталья Сергеевна, спасибо за нестандартный урок.

n
natavera
#2 | 27.08.2016 | 11:22 | 0
Доброго дня, очень рада, что Вам понравилось. Есть урок на nsportal.ru "Интегрированный урок психологии и математики", 9 класс по профориентации. Дети на уроке решая неравенства, открывают для себя типы темпераментов и расшифровку каждого типа, к концу урока им представляется возможность узнать, какая проф.деятельность подходит каждому. За ранее конечно проводилось анкетирование по определению типа темперамента каждого учащегося, в конвертики вложенные результаты я раздала им в конце урока. Можете прям название в поисковике Яндекса вбить сразу он и будет. Дети были в восторге!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)