НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Учебно-методический комплект – это новый подход к формированию учебных ресурсов и материалов для школы, сформированный за последние десять лет. Он должен … быть гибким к обновлениям, иметь параметры настройки на различный уровень ресурсного обеспечения школы и индивидуальный выбор ученика, а также быть партнером в решении социокультурных и воспитательных задач образовательного процесса. Вариативные разделы УМК обеспечивают деятельностный подход с возможностью выбора индивидуальной траектории развития учеников. Эти разделы из состава УМК делят на два кластера: обязательный по выбору учителя (ученика), например, некоторый обязательный набор задач, заданий, лабораторных или практических работ, демонстраций. Но этот набор сформирован с избытком, с тем, чтобы учитель (ученик) смогли выполнить обязательный набор учебных задач, имея выбор по каждой из них с учетом своего интереса, возможностей оснащения образовательного процесса конкретной школы. Второй раздел вариативного сегмента – дополнительный, представляет спектр разнообразных материалов, дополняющих (расширяющих) возможности учителя (ученика) в обучении предмету с помощью всех имеющихся на сегодня средств обучения. ©
Роменская Наталья Петровна
Роменская Наталья Петровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование вариативных УМК для организации дифференцированного обучения» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания математики».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|