НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Огромное спасибо за слова поддержки!
Не всегда так было, Виктория Валерьяновна. Но теперь все документы оформляются в...
Ирина Анатольевна, спасибо за урок обобщения и систематизации знаний во 2 классе...
Ирина Анатольевна, спасибо за урок обобщения и систематизации знаний. Все продум...
Наталья Владимировна, спасибо за очень полезный тренажер. Технологический приём ...
Спасибо за ролик! Прекрасная песня!
Ирина Петровна, у вас, действительно, цивилизация!

Методический семинар

Методика преподавания математики

• 5-9 классы
25.02.2016
Методический семинар на тему «Применение цифровых образовательных ресурсов как способ повышения эффективности урока математики в классе-комплекте».

Цель: показать применение ЦОР на уроках математика в классе-комплекте.
Задачи: Рассмотреть на практике применение ЦОР на различных этапах урока математики; Показать конкретные примеры на работе в классе-комплекте 5-8 класс; Обобщить собственный опыт по данной теме.

Практическая значимость семинара: возможно использовать для выступления на ШМО, добавив свои примеры из практики, т.к. дается обоснование применения данной темы на уроках математики как способа повышения эффективности урока.





©
Ксения Владимировна Абушова
Ксения Владимировна Абушова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

858
134
3

Рекомендации:

tana1
#1 | 25.02.2016 | 21:38 | 1
Ксения Владимировна, посмотрела вашу разработку методического семинара. Нашла для себя новое и полезное. Спасибо Вам.

annatim
#2 | 25.02.2016 | 22:40 | 1
Ксения Владимировна! Спасибо за полезный ресурс. Порекомендую коллегам.

abushova1683
#3 | 26.02.2016 | 20:00 | 0
Коллеги, спасибо за внимание к моей работе.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)