НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
А прививку разве не делаете? Без этого, конечно, в лес страшно выезжать!
В лес выезжаем, конечно. Но редко. Столько клещей развелось. Мы в парке гуляем ч...
Этотпамятник природы в Дагестане является достопримечательностью.
Забавные машинки!
Статья из "Вестника Кавказа"

Методический семинар

Методика преподавания математики

• 5-9 классы
25.02.2016
Методический семинар на тему «Применение цифровых образовательных ресурсов как способ повышения эффективности урока математики в классе-комплекте».

Цель: показать применение ЦОР на уроках математика в классе-комплекте.
Задачи: Рассмотреть на практике применение ЦОР на различных этапах урока математики; Показать конкретные примеры на работе в классе-комплекте 5-8 класс; Обобщить собственный опыт по данной теме.

Практическая значимость семинара: возможно использовать для выступления на ШМО, добавив свои примеры из практики, т.к. дается обоснование применения данной темы на уроках математики как способа повышения эффективности урока.





©
Ксения Владимировна Абушова
Ксения Владимировна Абушова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Методический семинар категории Методика преподавания математики бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1459
203
3

Рекомендации:

tana1
#1 | 25.02.2016 | 21:38 | 1
Ксения Владимировна, посмотрела вашу разработку методического семинара. Нашла для себя новое и полезное. Спасибо Вам.

annatim
#2 | 25.02.2016 | 22:40 | 1
Ксения Владимировна! Спасибо за полезный ресурс. Порекомендую коллегам.

abushova1683
#3 | 26.02.2016 | 20:00 | 0
Коллеги, спасибо за внимание к моей работе.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)