НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Самоанализ профессиональной деятельности за 2007-2011 гг. педагога дополнительного образования, руководителя творческого математического объединения «Эврика» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительное образование детей «Кош-Агачский Центр дополнительного образования детей» Аспенбетовой Розы Антаевны Аспенбетова Роза Антаевна –педагог дополнительного образования, руководитель творческого математического объединения «Эврика»,I квалификационная категория. Образование: высшее, Г-АГПИ 1985 г. Специальность «Математика и физика» с присвоением квалификации учителя математики и физики средней школы. Общий трудовой стаж – 26 лет. Стаж педагогической деятельности – 26 лет. Стаж работы в данном учреждении – 18 лет. В процессе своей педагогической деятельности мне, как и любому учителю, приходилось решать сложную, но очень важную задачу: подготовить обучающихся к жизни в быстро меняющемся обществе, учить их самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. Казалось бы просто, но на практике выяснилось, что некоторые ученики слабо владеют математическими знаниями, нет желания заглянуть за рамки школьной программы, нет активного отношения к процессу познания, либо не умеют выделять главное, сравнивать, обобщать и делать выводы. Именно поэтому в последнее время наблюдается снижение уровня математических знаний у обучающихся Кош-Агачского района при сдаче ЕГЭ, на предметных олимпиадах по математике. Я, понимала, что одним из условий воспитывать у школьников жажду знаний и стремления к открытиям является развитие математических способностей, хотя бы у определенной группы детей, увлекающихся математикой. Ведь только те знания, которые добыты собственными усилиями сознательно усваивается и осмысленно применяется на практике. Поэтому решила, что мои воспитанники должны не только овладевать определенной суммой знаний, но и приобрести навыки исследовательской деятельности, находить самостоятельно ответы на вопросы, выдвигаемые жизнью. В связи с этим выбрана творческая тема: «Развитие математических способностей обучающихся через дополнительное образование. Целью педагогической деятельности является создание эффективных условий для развития математических способностей обучающихся разного возраста, применение полученных знаний в практической и повседневной жизни, привлечение их к исследовательской работе через изучение природы родного края. ©
Аспенбетова Роза Антаевна
Аспенбетова Роза Антаевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Самоанализ профессиональной деятельности» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Аттестация учителей».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|