НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
А я отправила свою работу, когда у Ирины Евгеньевны еще её работа не вышла.
Татьяна Григорьевна! Отличная работа! Спасибо!
Надежда Андреевна! Ваши работы всегда с изюминкой. Спасибо за Ваше творчество.
Ольга Ивановна! Большое спасибо за продолжение развивающих игр. Согласна с Надеж...
Поэтому свою я и не стала публиковать.
Елена Алексеевна! Большое спасибо за новые шаблоны, которые очень выручают. Твор...
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за новый тренажёр с моим любимым ТП. Беру в св...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя информатики

Аттестация учителей

• для педагогов
• статья
02.11.2016
Думаю, что мы – учителя информатики - несколько отличаемся от других педагогов: у нас в полном распоряжении есть кабинет современной техники. Хотим мы или нет, ее наличие само по себе меняет порядок традиционной работы. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся, развивает мышление, формирует приемы мыслительной деятельности.

В самоанализе отражен мой опыт организации самостоятельной деятельности на уроках информатики.

©
Колесникова Ольга Владимировна
Колесникова Ольга Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

408
150
2

Рекомендации:

Л
Людмила
#1 | 07.11.2016 | 20:59 | 1
Спасибо, коллега! Очень интересно было почитать из вашего опыта работы. Многое взяла себе на заметку (в частности, момент о вопросах учеников при выполнении практической работы), а также групповое выполнение проектов. Желаю творческих успехов!

o
olvlad
#2 | 09.11.2016 | 15:42 | 0
Благодарю Вас, коллега, за положительный отзыв о моей работе. Вдохновили Вы меня на новые достижения!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)